Вести недели от PlayGround.ru. Конечно, Выпуск #222

Сегодня у нас снова пятница, а это значит, что самое время еще раз вспомнить обо всех самых интересных событиях, произошедших в игровой индустрии за последние семь дней. Ниже вас традиционно ждут самые значимые новости, лучшие файлы, наиболее горячие форумные обсуждения и многое другое. Приятного чтения!

Миллионы игроков обожают, восхваляют и чуть ли не поклоняются играм от компании Blizzard Entertainment . Да что там, целое поколение выросло на всеми любимых StarCraft , WarСraft и Diablo . Число воздыхателей растет с каждым годом, а Blizzard с успехом доказывает, что и за счет компьютеров можно жить весело и беззаботно.

И вот уже несколько лет на PlayGround.ru не менее успешно существует и бесперебойно работает внутренний сервер Battle.net . Тысячи игроков ежедневно проводят несколько часов своего свободного и не только времени за онлайновыми баталиями в WarCraft 3: Frozen Throne , Diablo 2 и StarCraft .

Однако пришло время для бурного роста, развития и разрастания как вширь, так и ввысь. Сегодня мы торжественно открываем новый, вполне самостоятельный и отдельный сервер и портал в одном лице Rubattle.net , который должен стать родным домом для всех поклонников игр от Blizzard Entertainment . Уже сейчас на сайте доступна подробнейшая статистика всех онлайновых стратегов, и тонны сведений о вышедших и только готовящихся к релизу проектов от Blizzard , а также готовый к наплыву посетителей форум и файловый архив. Души не чаете в WarCraft 3 и Diablo 2 ? Присоединяйтесь к Rubattle.net ! Места хватит на всех.

Ну а если у вас уже созрели какие-то гениальные идеи насчет улучшения портала или вы хотите помочь в его развитии (мы набираем редакторов разделов), то обязательно радируйте на почту info@rubattle.net. Любые хорошие люди и идеи приветствуются!

Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов. Ими за последнюю неделю обзавелись Stronghold 3 , Elements of War и King’s Bounty Online .

И снова хит! Red Dead Redemption добралась до полок магазинов, а потому уже обсуждается на нашем форуме. Кроме того, наши пользователи активно находят спрятанные разработчиками пасхалки. Не осталась без внимания и Prince of Persia: The Forgotten Sands , которая обсуждается здесь .

Не забывают наши пользователи следить за судьбой игр, все еще находящихся в разработке. Так, по этому адресу вы найдете всю самую свежую информацию об Assassin’s Creed: Brotherhood , здесь вас ждут новости о Pro Evolution Soccer 2011 , а в этой теме вы можете обсудить экшен Singularity .

Не пустовали и блоги. GeForce GTX 470 даст жизнь новому монстру GeForce GTX 490 , Microsoft стоит сделать Natal API общедоступным , Microsoft наращивает темпы борьбы с пиратством в России — обо всем этом вы узнаете от наших пользователей.

Даже E3 2010 не пришлось ждать . Microsoft и Lionhead официально объявили, что Fable 3 посетит в конце этого года как Xbox 360, так и PC. Различий межу двумя версиями, по сути, быть не должно. Ну, разве что совсем небольшое – PC-версия игры привинчена к Games for Windows Live и будет распространяться эксклюзивно через сервис Games on Demand. MS , видать, до сих пор не смирилась с лидерством Steam, который используется чуть ли не в каждой третьей игре, и постарается с помощью Fable 3 склонить народ к использованию Games for Windows Live.

Ах да, еще одно маленькое отличие – владельцы Xbox 360 смогут приобрести «коллекционное» издание Fable 3 . В него войдут:Весь перечисленный контент, кстати, будет доступен и для PC-народа. Платно/бесплатно – неизвестно.

В преддверии E3 2010 аналитики активизировались и начали делиться своими прогнозами и видами на будущее. И главная тема для спекуляций – это Grand Theft Auto 5 . Которая имеет очень неплохие шансы показаться в холлах лос-анджелесской выставки как минимум в виде невинного тизера.

«Я думаю, что Rockstar покажет на E3 2010 какой-нибудь тизер, так как наша аналитическая компания считает, что в 2011-м году в продажу поступит следующая часть Grand Theft Auto », — заявил вице-президент организации EEDAR.

Что там насчет эксклюзивности? Все помнят дополнительные эпизоды для GTA 4 , которые почти целый год числились в рядах 360-эксклюзивов. Повторится ли история? Скорее всего нет.

«Я не прогнозирую, что Microsoft или Sony попытаются выбить хоть какую-нибудь эксклюзивность для следующей части GTA . Та же Microsoft заплатила очень много денег за эксклюзивный контент для GTA 4 , который, к сожалению, практически никак не повлиял на продажи Xbox 360», — доложил Дэвид.

Еще один повод против эксклюзивности – бренд Grand Theft Auto уже не пользуется той былой славой, какая была у него в 2004-м году. Проблема в том, что в те далекие времена у GTA практически не было «больших» конкурентов в смежных жанрах. Сейчас же ситуация совсем иная – гигантских ААА-франчайзов расплодилось за прошедшее время ну очень много. Один Call of Duty чего стоит! Так что при такой конкуренции любая эксклюзивность ничего грандиозного для франчайза не сделает.

Зачем снимать фильм по игре, которая и сама стремится быть фильмом? Трудно сказать, но голливудские продюсеры все-таки сумели разглядеть в этом сакральный смысл. Агентурные сети докладывают, что недавно сформированная компания Unique Features выкупила права на экранизацию «интерактивной драмы» Heavy Rain (PS3). Любопытно, что возглавляют Unique Features два бывших продюсера New Line Productions –и, которые в свое время дали зеленый свет экранизации «Властелина Колец». А еще любопытней, что в борьбе за права на Heavy Rain они выложили из кармана свои собственные деньги, даже не имея за спиной готовой их поддержать кинокомпании. Видать, желающих снять фильмец на основе Heavy Rain было не так уж и мало.

Вообще говоря, идея состряпать одноименный фильм витала в воздухе еще с 2006-го года, но New Line Productions, которая еще тогда заключила соглашение с Quantic Dream , так и не воспользовалась своим шансом. Ну и зря – Heavy Rain за первые полтора месяца разлетелась в количестве миллиона коробок и заметно прибавила в «маркетинговом» весе со времен 2006-го года.

Ровно пять лет потребовалось студии Firefly , чтобы взяться за разработку Stronghold 3 (PC) – полноценного продолжения некогда популярной и всеми любимой стратегической серии. Издательство SouthPeak Interactive давеча объявило, что третья часть Stronghold выйдет весной следующего года и станет одним из главных проектов в линейке компании на ближайшие 365 дней.

Stronghold 3 базируется на нерушимых постулатах серии, которая в рядах стратегов очень уважаема и даже продалась в количестве 5 миллионов коробок. Все, за что вы так любили Stronghold , останется на своем законном месте. Но в то же время стоит ждать каких-то геймплейных нововведений и обновленной графической начинки – все-таки с момента релиза Stronghold 2 много воды утекло.

« Stronghold 3 будет поистине грандиозным проектом для нашего портфолио. Принимая во внимание большую армию фанатов и многочисленные улучшения в сиквеле, мы рассчитываем, что Stronghold 3 поможет росту всего франчайза и подправит в лучшую сторону наши финансовые показатели благодаря дополнительным продажам как через розничные сети, так и посредством цифровой дистрибуции», — вещали довольные боссы SouthPeak Interactive .

Праздник, увы, заканчивается. Blizzard Entertainment во всеуслышание объявила, что бета-тестирование StarCraft 2: Wings of Liberty завершится 31-го мая. Серверы будут отключены, а разработчики продолжат усиленно залатывать то, что работало в бета-версии из рук вон плохо, дабы 27-го июля народ получил вылизанную полную версию StarCraft 2 .

Впрочем, ставить крест на бета-жизни не стоит. У «Блиаззардов» в планах числится финальная проверка на прочность StarCraft 2 – стартует она буквально за пару недель до релиза игры. То есть примерно в середине июля. Разработчики к тому времени уже будут наносить финальные штришки, которые с успехом перекочуют и в полновесный вариант StarCraft 2 .

Кто больше всех любит топтать своими грязными чеботами святой PC? Epic Games ! Она до сих пор не залечила раны, оставленные после слабых продаж PC-версий Gears of War и Unreal Tournament 3 , и любит лишний раз ткнуть носом PC-владельцев в кучу страшной правды.

Некогда Epic Games была истинным PC-разработчиком и даже думать не могла о том, чтобы посмотреть в консольную сторону. Но сейчас ситуация на рынке поменялась и работать на одни компьютеры стало просто невыгодно. Поэтому «Эпики» переквалифицировались в консольных девелоперов.

«Всего шесть лет назад Epic Games была PC-студией. Мы выпустили только один проект на PS2, все остальные наши игры были на компьютерах. Теперь же люди спрашивают: «Почему ваша компания стала ненавидеть PC?». И знаете почему? Да потому что консоли приносят больше денег. Мы все еще работаем над PC-играми, мы все еще любим эту платформу, но вред от пиратства уже сказался на индустрии. Именно пиратство убило множество независимых студий и заставило нас поменять модель ведения бизнеса», — плакался в жилетку босс Epic Games . «В общем, может быть социальная сеть Facebook и тамошние казуальные игры помогут спасти PC, но это уже будут проекты не уровня Gears of War ».

Все понятно, соболезнуем. И даже не будем упоминать Valve Software , Blizzard Entertainment и других защитников народной платформы. Вот только «Эпики» как-то запоздало начали говорить о пиратстве. Сейчас у издателей уже другая большая проблема – не пиратство, а массивный рынок «проката» и перепродажи игр. Заставить людей покупать новые и нераспечатанные коробочки с играми куда как сложнее, чем просто плеваться в сторону пиратства.

Разудалый экшен про ночную жизнь This is Vegas должен был выйти еще в 2008-м году. Однако всему помешали финансовые неудачи Midway , которая долго боролась за жизнь и в итоге была распродана по частям. Лакомый кусочек издательства достался кинокомпании Warner Bros. – она приобрела не только пару студий Midway , но и часть игр, среди которых была и This is Vegas .

С тех пор об игре никто и ничего не рассказывал, но похоже, что разработка This is Vegas все же достигла какой-то переломной отметки. На неделе ожил сайт игры, на котором можно увидеть логотип This is Vegas и многообещающую фразу «Coming Soon» . Насколько «сун»? Да на E3 2010. Отличное место для презентации игры, которая могла сто раз измениться за прошедшие два с лишним года.

Компания «Бука» сообщила о поступлении в продажу экшена под названием «Collapse: Ярость» от студии Creoteam .

В заключение остается добавить, что в «Collapse: Ярость» присутствуют четыре режима игры, среди которых история, хардкор и др. Также включены различные боевые навыки, которые по мере прохождения игры можно улучшать, имеется возможность вхождения в состояние «ярости», которое позволит на некоторое время улучшить боевые способности героя.

Всем прекрасно известно, что в Assassin’s Creed: Brotherhood (PC, PS3, Xbox 360) будет мультиплеер. А раз будет, то игру ждет увлекательный период бета-тестирования. Босс Ubisoft заверил и инвесторов, которые хотят вложить денежки в издательство, и преданных фанатов, что Assassin’s Creed: Brotherhood за несколько недель до поступления в продажу пройдет бета-проверку. О сроках проведения тестирования и платформах думать пока не стоит – у Assassin’s Creed: Brotherhood даже нет финальной даты релиза. Только приблизительная – конец этого года. Bethesda Softworks выдала ориентировочную дату выхода «кооперативного» экшена/RPG Hunted: The Demon’s Forge (PC, PS3, Xbox 360). На данный момент издательство планирует отправить в магазины новое детище студии inXile Entertainment , во главе которой стоит легендарный, в первом квартале следующего года – то есть в период между 1-м января и 31-м марта 2011-го года. Ubisoft не забывает об отряде новоявленных спецагентов, которые по сей день зависают в мультиплеере Splinter Cell: Conviction . 27-го мая французы выпустят порцию дополнительного контента под названием Insurgency Pack . В нее войдет ровно четыре карты для режимов под грифом Deniable Ops. Профессионалам своего шпионского делаипредстоит побывать в доках Сан-Франциско, на кладбище Нового Орлеана, в тюрьме Портланда и секретном исследовательском комплексе, расположившемся в Солт-Лейк Сити. Для мотивации — Insurgency Pack добавит несколько новых «достижений» и целых 250G чистого золота. Контент-пак обойдется в 800 Microsoft Points или 10 баксов. Прибытие в этот мир шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier откладывается до следующего года. Его выход, как сообщает босс Ubisoft , отныне назначен на первый квартал 2011-го года, хотя изначально разработчики метили на «эту осень». Отсрочка объясняется ну очень просто – французское издательство не хочет отправлять игру на верную смерть и выпускать ее в самую «горячую» потребительскую пору, когда многочисленные ААА-проекты буквально вгрызаются друг другу в глотку. Лучше перенести дату выхода игры, чтобы потом не жаловаться на слабые продажи. Вдобавок лишние несколько месяцев разработчикам не повредят. У них будет достаточно времени, чтобы закрутить все гайки и отполировать Ghost Recon: Future Soldier до блеска.

Разумеется, за последнюю неделю главным событием стала «Конференция Разработчиков Компьютерных Игр 2010», на которой присутствовал и десант PlayGround.ru . И не только присутствовал, а и оперативно делился своими впечатлениями от каждого дня конференции — первому , второму и третьему . Кроме того, в самое ближайшее время вас ждут отдельные материалы по самым интересным проектам, представленным на «КРИ 2010».

В разделе патчей на уходящей неделе появилось «золотое» обновление для ролевой игры «Mount & Blade: Огнем и мечом» , свежий апдейт для пошаговой стратегии Disciples 3: Ренессанс , а также дополненное издание RPG The Witcher .

Раздел модификаций может похвастаться свежими порциями обновок для Sims 3 , Pro Evolution Soccer 2010 и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» . Не забудьте также заглянуть в раздел видеороликов, где вас помимо прочего ждут Call of Duty: Black Ops «Debut Trailer» , F1 2010 «Weather Dev Diary» , F.E.A.R. 3 «Point Man Trailer» и Lara Croft and the Guardian of Light «Debut Trailer» .