Skyrim прописался в отеле

Несколько дней назад даже самые далекие от игр жители Лос-Анджелеса заметили, что студия Bethesda делает новую ролевую игру The Elder Scrolls 5: Skyrim . Не заметить было сложно. Готовясь к выставке E3, компания поместила гигантскую рекламу игры на здание отеля Figueroa. Надеемся, что они запасли для выставки интересных роликов и скриншотов — а пока давайте изучим новые подробности, которые были опубликованы в журнале OPM. Для начала немного статистики: в игре присутствует 13 типов руды, из которой можно будет сделать массу полезных вещей. Студия озвучила 60 тысяч строк диалогов (в Fallout 3 было 40 тыс), причем количество актеров по сравнению с Fallout 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion существенно выросло.

Боевая система стала более гибкой: можно использовать двуручное оружие, два одноручных оружия, два заклинания, а также делать комбинации — например, в одной руке оружие, а в другой заклинание, или оружие и щит, или факел и щит, и так далее. Да, факелы теперь тоже можно будет использовать в качестве оружия. Зато навык «Hand to Hand», отвечающий за рукопашную схватку, зачем-то убрали. Были значительно улучшены случайные столкновения: студию Bethesda не устраивало, что они выглядят неправдоподобно. Теперь разработчики взяли за основу ту систему случайных боев, которая была в Fallout 3, и надеются, что это поможет стать игре более реалистичной.

Каждый город имеет свою собственную экономику, которую, при большом желании, можно будет подорвать. Городская территория по прежнему патрулируется стражниками, но теперь это обычные люди, а не Терминаторы. Еще один приятный плюс — награда за голову игрока действовует только в тех городах, где она назначена. Путешествовать по миру стало намного легче. Можно пешком, можно на лошади, а можно воспользоваться системой быстрых путешествий из Morrowind , которая доставит вас в любое из крупных поселений с самого начала игры. Система быстрых путешествий из Oblivion также присутствует, но только для тех мест, которые вы уже посетили.