Поезка в Румынию 24-25.04.10 выставка в Бухаресте

Подготовка к поездке , шла как всегда, за долго до отъезда, но к нашей уже не совсем маленькой компании, присоединилась еще одна человеческая и кошачья семья. Визу взяли в Ростове на Дону-там консульство, стоимость 35 эвро .Виза только Румынская т к республика в Евросоюзе но не в шенгене. Анкеты надо заполнять и на детей, которые вклеены в паспорт.

Итак, едим расширенным составом 2 машины 5 взрослых человек, из них 4 водителя, 2-е пацанов 12 лет и 5 кошек.

Выехали в 21 часов , на границе (ПП Весело-Вознесенский) были в 3 часа ночи ,прошли без проблем «нашу» ,на Украине как всегда загвоздка с ветеринарами. Т к все документы на животных у нас были в порядке, чел не стесняясь попросил вознаграждение за свой «титанический труд» в размере 200 рублей. Про Украинские дороги, уже надоело говорить, но такого безобразия, я за всю жизнь не видела!!!!

Между Николаевым и Одессой (87 км) ДОРОГИ ПРОСТО НЕТ!!! Она «слизана» вообще…на обочине стоит бортик около 70 см из грязи.

Проехали мы это расстояние за 5 часов!!! Решили не останавливаться в Одессе , т к очень много времени потеряли. Путь у нас лежит на  Рени-это пропускной пункт ,в котором есть возможность прохождения и Молдавской таможни ,очень удобно! В Рени приехали  в 4 часа. Заполнили декларации и начался шмон!! Вытряхнули все лекарственные средства ,пересмотрели, за кошек отдали 25 хохлабаксов и…О радость!!! Нашли «холодное оружие» в другой машине!! Потеряли с протоколами и разборками еще часа 4.

Приехали-устроились, номера так себе, но гостиница находится практически в парковой зоне. Соловьи пели-надрывались-суперрр!!! Мальчишки наши- Ярослав и Филипп повздорили между собой из-за румынской девчушки лет 5-ти по имени Кармен )) Все не знали как ей угодить)) Вообще ,меня поразили Румыны ,очень много симпатичных ,нет ,красивых лиц… Белокожие ,голубоглазые или зеленоглазые брюнеты!!

Брашев! Здесь мы забронировали гостиницу на 6 дней , на сайте она выглядела респектабельней , с одной стороны стройка под окнами и жд дорога ,а с другой-выездная дорога из города , номера стандартные. Если проехать чуть дальше, можно найти гостиницу по вкусу и за недорого, только не все они дают свои координаты на сайтах.

Итак, наши планы по дням: Замок Дракулы, Королевский замок Пельш, Солевые пещеры, Полуразрушенная церковь 15 века, Пояна Брашев вместе с крепостью Брашева, Черная церковь и  шопинг, в воскресенье отъезд.

Татьяна, которая все и переводила неучам! Очень интересно, обстановка роскошная, нам показали всякие потайные входы выходы через шкафы и ниши в коридорах. На экскурсию мы потратили почти весь день.

Телегандола. Следующий поход, на пояну Брашев. Это горнолыжный курорт, с развитой структурой, есть подьемники (телегандола), на ней мы поднялись на высоту 2000 метров, там еще, кое-где лежал снежок, но уже не сезон, пустые отели, людей очень мало, в основном праздно шатающихся.

Соляные пещеры… На кануне сидя в ресторанчике при нашем отеле, познакомились с клоуном из цирка шапито, который расположился напротив, через дорогу. Чел хорошо владел русским, и мы решили воспользоваться его знанием, расспросить где находятся эти пещеры. Он поддтвердил, что они действительно существуют, но находяться далеко… и почти подробно рассказал как туда ехать. Выехали не очень рано и ехали довольно долго, пока не поняли, что направление не то, или же это была очередная антерприза )) Поменяли маршрут, нашли церковь под охранной Юнеско. Пока мы фоткались и осматривали это извояние, вышла женьщина из полицейского участка, которая попросила нас подождать открытия этого укрепления (это около 17 часов). Буквально через 15 мин, приехал смотритель на велосипеде под шафе, открыл нам все, что открывалось в этом укреп районе и начал петь )))  После ознакомления мы поблагодарили смотрителя и поехали обратно в отель, желая еще раз побеседовать с клоуном, но как в известной шутке-цирк действительно уехал в этот день…и клоуна они взяли с собой!

В обратный путь мы отправились рано утром, т к решили ехать через Молдовию, Преднестровье, минуя тем, очень не приятный отрезок дороги Одесса-Николаев.Обьезд получился на 400 км больше, но мы получили дополнительные штампики в свои паспорта,чем очень гордимся ))) По дороге домой, а это было 1 мая, мы насмотрелись людей , которые выехали на шашлыки в ближайшие лесополки)) Они очень нас приветствовали . Вернулись домой мы 2 мая.