Новости: Конференции Microsoft на выставке Е3 2010

И вот. Выставка Е3 2010 начала свою работу. Уймы трейлеров уже заполоняют серверы видеосвалок, игровые сайты полнятся в равной степени слухами и фактами о новых анонсах… Но давайте по порядку. Началось все с конференции Microsoft . И вот что там было из разряда «интересное».

Для начала нам решили продемонстрировать старенький трейлер Call Of Duty: Black Ops , дабы уже вспомнившие, что мы собираемся узреть, увидели кусочек геймплея этой игры.

Но кусочек этот показался мне на редкость скучным. Ну даже если не скучным, то уж его точно нельзя сравнить с аналогичным показом Modern Warfare 2 на прошлой Е3 .

Началось все с демонстрации щекочущего нервы прохода по вьетнамским подземным тоннелям. Главный герои шел, шел, шел, шел, шел, музыка обороты набирала, набирала, набирала… И вот, завязалась перестрелка, но тут экран стал черным, и его осветила надпись «В интересах времени». Fail!

Следующий кусок геймплея продемонстрировал захват вертолета, который главные герой заводили долбанных 30 секунд (звучит как небольшое количество времени, но поверьте, когда смотришь сам, кат-сцена длится вечность). Затем этот вертолет начинает постреливать (именно постреливать, ибо мало) по мостикам и немногочисленным вьетнамцам и… показ CoD BO закончился. Double fail!

1) К CoD от Treyarch Microsoft относится совсем не как к оригинальным Call Of Duty от Infinity Ward .

Однако после этого было объявлено, что все мап-паки и аддоны для CoD вплоть до 2012 года будут сначала выпускаться на шайтан-коробке.

Вышел на сцену Хидэо Кодзима . Продемонстрировал первый геймплей из Metal Gear Solid: Rising . Вот как должна была выглядеть игра по Звездным Войнам моей мечты: возможность разрезать что угодно в любом заданном тобой направлении ошеломляет!

Затем вышел Клиффи Би . Показал с тремя другими сотрудниками Epic геймплей God of War 3. Те же яйца, только в профиль.

Дальше последовал анонс новой игры от CrytekCodename Kingdoms . Выглядит эпично! Вставило! Но вернемся к череде сиквелов.

Показали геймплей из сюжетной кампании Halo Reach . Было круто! А когда выяснилось, что в игре будут еще битвы на звездолетах в космосе, я понял: Reach наконец-то сделает то, что не сделали другие Halo , а именно передаст ощущения великой битвы между человеками и нечеловеками.

Ну а дальше… Одним словом, Natal . То есть Kinect , так ведь теперь называют всевидящий глаз XBox 360 . Здесь неказуальный игрок может заканчивать читать, ибо дальше идет пиар, пиар и еще раз пиар. Были продемонстрированы такие невиданные раньше вещи, как просмотр спортивных матчей (никогда не смотрел телевизор ДО этого момента, Microsoft), бег с препятствиями и фитнес (Спортивный зал? Стадион? Вы из какого века?) и меготанцы на одном месте (Уличные танцы 3D – вас сделали).

Но затем оказалось, что на Kinect Lucasarts выпустит эксклюзивную игру из вселенной Star Wars. Но, увидев геймплей, я очень сильно расстроился. Помните старые видеотиры, которые начали выходить, когда игры стали выпускать на CD? Типа Mad Dog McCree? Так вот, выглядело это примерно так же. По сравнению с Star Wars: Force Unleashed II Kinect показался мне полным провалом.

А дальше произошел анонс нового X-Box, типа уменьшенная и передизайненная версия 360-го. Стильно. Но нужно ли? Она не таккая уж и уменьшенная, Kinect не встроен, чего ждали многие. Ну да, встроенный Wi-Fi и жесткий побольше. Но я думаю, что Microsoft слегка опоздала с анонсом X-Box Slim. Занавес.

Как же можно в целом охарактеризовать презентацию Microsoft ? Повтор. Microsoft практически шажок в шажок повторила свою прошлогоднюю конференцию. Один новый тайтл (если не считать тьмы казуальщины под Kinect) и до черта сиквелов одних и тех же франшиз – Halo , GoW , CoD , Fable .