Игромир 2012. Подробный обзор

Пять лет назад я посетил первое в своей жизни игровое мероприятие, а именно Игромир 2008. Он запомнился мне километровой очередью, плотной толпой и большим числом новых игр, в том числе и от отечественных разработчиков. Шли годы, выставка постепенно становилась более компактной, интересных проектов становилось меньше. Но в 2011 году случилось чудо – она наконец-то вышла на уровень западных мероприятий. Из тесного и неудобного ВВЦ Игромир переехал в Крокус Экспо, увеличилось количество презентаций и стендов, да и вообще ходить по нему было одно удовольствие. Тогда мне не хватило отведенных семи часов, чтобы посмотреть все, из-за чего в блоге появился скомканный и в целом не слишком удачныйотчет.

В этом году ситуация сложилась очень необычная. Местом проведения остался тот же самый Крокус, цена на билеты ощутимо выросла, но сама выставка на первый взгляд представляла собой довольно жалкое зрелище. Площадь изрядно сократилась, и событие проигнорировали такие издатели, как

Источник: