Ahmad Tea Contemporary Art

19 ноября 2010 года в галерее «Белый Куб» (White Cube) на Хокстон Скуэр (Hoxton Square) открылась выставка Рейчел Нибоун (Rachel Kneebone), которая продлится до 22 января 2011 года. На самом деле, галерей под одним и тем же названием «Белый Куб» (White Cube) за всю историю существовало три.

Позже обе будут проданы за миллионы долларов коллекционерам, Херст станет самым богатым художником в мире после Джаспера Джонса , а акула начнет портиться и будет заменена на другую, но это уже совсем другая история.

Одной из первых выставок «в кубе» была ретроспектива английской художницы Трейси Эмин (Tracey Emin) — ее работы за 30 лет: «My Major Retrospective 1963-1993» .

Постепенно Джея все больше окружают люди искусства — как в работе, так и в личной жизни. Его женой становится лауреат приза Тернера (Turner Prize) Сэм Тейлор-Вуд (Sam Taylor-Wood) (1997). В 2008 году они официально заявили о разводе. Сейчас Сэм замужем за 20-летним актером Аароном Джонсоном , известным нам не только по роли Джона Леннона, а скорее по роли заурядного супергероя в фильме «Пипец» .

В 1999 году White Cube на Duke street закрывается, а уже в 2000-м неутомимый Джей открывает двухэтажную галерею White Cube на Hoxton Square. Белое отдельно стоящее здание, что само по себе роскошь в Лондоне, отстраивают архитекторы из  MRJ Rundell & Associates . Они же возьмутся за White Cube на западе города в 2006 году: новое выставочное пространство появится почти на том же месте, что и самое первое детище.

Cейчас в галерее на «Хокстоне» — выставка английской художницы Рейчел Нибоун «Причитания 2010» (lamentations 2010). Рейчел — единственная из современных скульпторов Англии, кто работает с таким материалом, как фарфор, и работает довольно успешно. Выставленные работы делятся на две части — по три скульптуры в каждой. Главная идея серии: поиск наиболее выразительных средств для передачи таких состояний и переживаний человека, как боль, смерть, потеря, горе.

Детально проработанные фарфоровые скульптуры Рейчел взрываются вакханалией извивающихся тел, конечностей, фаллических символов, возникающих из бесформенной массы материала. Следуя традициям эллинистической скульптуры, художница сохраняет чистоту белой глазированной поверхности, в то время как тональная светотень усиливает искусно вылепленные разрывы и трещины, придающие этому традиционному материалу чувственную телесность и уникальную энергию.

Имея прекрасное художественное образование, Рейчел умело использует навыки, приобретенные еще во время учебы.

В 2005 году по заказу Марио Тестино (Mario Testino) она создает рельефы на стену для выставки «Диана, принцесса Уэльская» в Кенсингтонском дворце.

В том же году она была номинирована на приз Max Mara Art prize for womеn в числе других женщин-художников.