Выставка I Saloni World Wide в Москве: роскошь октября по-итальянски

В прошлом году о выставке I Saloni мы писали долго и много. А иначе казалось невозможным оправиться от обилия впечатлений от огромного числа объектов красивейшей и стильной мебели. Практически каждый увиденный предмет удивлял абсолютно иной мыслью своего появления, искусной и продуманной до мелочей.

Интерьер как вид искусства — с таким подходом итальянцы раз в год представляют московской публике мебельные новинки передвижной выставки I Saloni. Из года в год I Saloni World Wide чуть укороченным составом в сравнении с миланским прототипом I Saloni катается между Миланом, Нью-Йорком и Москвой с 2005 года.

Конечно, наши соотечественники стараются увидеть развернувшуюся во всей красе выставку в Милане и с удовольствием дружно выдвигаются на I Saloni в апреле, где встречаются друг с другом, общаются и заказывают понравившееся в Россию. Тем не менее, ежегодное октябрьское мероприятие, проходящее в Крокус Экспо, что на 65 км. МКАД, — зрелище красочное, яркое и не менее радующее взгляд как профессионалов в области мебели и дизайна, так и обывателей.

Так и в этом году, серые дождливые дни с 8-го по 11-е октября были расцвечены красным и золотым, шоколадным и карамельно-белым, монохромным черным и свежим зеленым, серебряным и зеркально блестящим. Четвертая выставка расширила свои владения и разместила стенды более 400 участников. Итальянские фабрики и их представители расположились на двух этажах в пяти огромных залах.

Были представлены самые разнообразные экспонаты, начиная от классических, выверенных временем форм до самых современных дизайнерских разработок, созданных только в этом году. Всех объединяла одна тематика — самые интересные итальянские идеи для интерьера в лучшем исполнении. И на это стоило посмотреть.

В ближайшее время планирую несколькими постами рассказать о самых интересных на мой взгляд объектах выставки. Добавлю только, что итальянскую мебель у нас в России любят, от года в год все более и более, и прежде всего, за роскошь. За роскошные детали, роскошные материалы, королевский масштаб и роскошь идей. Что понятно и правомерно, если заглянуть в век 18 и на просторах питерских болот найти величие колонн Варфоломе?я Варфоломе?евича Растрелли и далее, в веке 15-ом, обнаружить Успенский собор руки Аристотеля Фиораванти.