Вышел первый трейлер и новые юниты StarCraft 2

Массивное дополнение Heart of the Swarm для прошлогодней стратегии StarCraft 2 (PC, Mac) потихоньку выползает на свет божий.

Массивное дополнение Heart of the Swarm для прошлогодней стратегии StarCraft 2 (PC, Mac) потихоньку выползает на свет божий. Начало выставки BlizzCon 2011, которая проходит в настоящий момент в калифорнийском городе Анахейме, ознаменовало очередной информационный всплеск. Во-первых, «Метелица» презентовала дебютный трейлер Heart of the Swarm, знакомящий публику с остепенившейся Керриган, фигуристой Новой и дежурно небритым Рейнором, а также крестовым походом бывшей Королевы Клинков за императорской головой Арктура Менгска. Заварушка намечается знатная.

Ну а во-вторых, Blizzard Entertainment в красках и подробностях рассказала о новых юнитах, которые пополнят ряды каждой из трех рас в многопользовательском режиме HotS.

В состав протоссов будут включены: Ураган (Tempest) – крупный боевой корабль, которому по силам наносить огромное количество урона воздушным судам противника. Также может использоваться для атаки наземных целей, однако его главное преимущество простирается в воздушных плоскостях. Оракул (Oracle) – воздушный корабль, нужный для того, чтобы вносить разлад в стройную экономическую систему противника. Ему по силам временно блокировать добычу минералов, узнавать, чем занимаются в настоящий момент исследовательские центры врага, и останавливать рабочий цикл построек. Оружием от рождения не наделен. Оракул заменит материнские корабли в мультиплеере HotS. Важное замечание – только в мультиплеере! Репликант (Replicant) – у этих маленьких роботов только одна способность. Они умеют трансформироваться в абсолютно любого небольшого юнита, выбранного стратегической дланью игрока. Процесс трансформации сопровождается перениманием всех апгрейдов копируемого юнита. Стоят «репликанты» дорого, так что злоупотреблять их услугами в любом случае не получится. Зерги обзаведутся следующими склизкими существами: Гадюка (Viper) – еще одна «птичка», которая умеет наделять дружественных юнитов способностями «детекторов», временно уменьшать радиус стрельбы противников, препятствовать активации их уникальных умений и быстро притягивать к себе, с помощью эдакого длинного «языка», как враждебных, так и дружественных юнитов. Роевик (Swarm Host) – медленный, неповоротливый и исключительно подземный юнит. Стандартных атак у него нет. Зато оказавшись под землей он может довольно быстро и, что немаловажно, бесконечно порождать на свет небольшие армии так называемой «саранчи» (Locusts) – юрких, очень мелких юнитов, которые отлично подходят для осады баз. Терраны получат следующих бойцов: Преследователь (Warhound) – маленький мех, обладающий хорошим противовоздушным оружием. Также отлично подойдет для сокращения поголовья механических юнитов врага. Являет собой «уменьшенную, более мобильную» версию тора. Крушитель (Shredder) – еще одно интересное творение инженерной мысли. В мобильной форме у него нет никаких атак. В стационарной же форме он способен образовывать вокруг себя вихри смерти, бьющие по жизненным силам как наземных юнитов, так и воздушных. Впрочем, если хотя бы одна дружественная единица попадет в радиус действия этой махины, то она автоматически прекратит атаку. Примерно так в настоящий момент выглядят новички. «Старички» же, в свою очередь, подвергнутся небольшим изменениям. Скажем, гидралиски станут быстрее передвигаться, крейсеры получат способность увеличивать скорость своего движения, головорезы научатся регенерировать потерянное здоровье вне боя, а запас прочности и атакующая сила торов будут увеличены, что повлечет за собой логичное ограничение – игроки смогут построить во время боя только одну единицу данного типа. Нексус же обзаведется двумя новыми способностями – защитной (Arc Shield), временно увеличивающей броневые характеристики здания, и «призывной» (Mass Recall), которая позволяет мгновенно телепортировать отряды протоссов обратно на базу. В общем, перемен много. Перечислять все – бессмысленно, так как Blizzard Entertainment честно признается, что все еще может десять раз измениться. То, что видят игроки сейчас, – лишь переменчивый work-in-progress.

Точной даты выхода у StarCraft 2: Heart of the Swarm пока нет. Есть только надежда на то, что Blizzard Entertainment выпустит заветное дополнение где-нибудь в первой половине следующего года.