Вести недели от PlayGround.ru. Конечно, Выпуск #238

Сегодня у нас снова пятница, а это значит, что самое время еще раз вспомнить обо всех самых интересных событиях, произошедших в игровой индустрии за последние семь дней. Ниже вас традиционно ждут самые значимые новости, лучшие файлы, наиболее горячие форумные обсуждения и многое другое. Приятного чтения!

Акция «Спасибо!» на PlayGround.ru продолжается! Напомним, что отныне редакция PlayGround.ru каждую неделю посредством внутреннего голосования будет выбирать троих счастливчиков, которые будут получать от нас денежное вознаграждение в размере тысячи российских рублей за вклад в развитие нашего сайта, будь то добавление файлов, флеш-игр и читов, ведение интересного блога, создание материалов в DOX, оригинальная идея по развитию или работе сайта и прочая полезная активность на сайтах сети PlayGround.ru . При этом, в случае, если победителей окажется не трое, а двое, один или совсем ни одного, весь не разыгранный призовой фонд перейдет на следующую неделю и по усмотрению редакции будет приплюсован к награде следующих победителей.

Сегодня у нас двое победителей, которые получают нашу устную благодарность, а также спасибо в эквиваленте тысячи рублей. Соответственно, резервный призовой фонд, который ждет особо отличившихся пользователей, составляет уже две тысячи рублей. Итак, сегодняшние победители: первый из них – уже знакомый пользователь под ником mrb , который продолжает радовать нас отличными флеш-играми, а помимо этого ведет собственный блог и участвует в обновлении файлового архива. Второй победитель, опять же, уже был удостоен нашего спасибо — RadeonX1950 постоянно расширяет свою коллекцию игровых саундтреков и делится ими с нашими пользователями.

С победителями мы как обычно свяжемся в понедельник, а очередные победители будут объявлены в следующую пятницу. Кроме того, обратите внимание на подробный FAQ по акции «Спасибо!», который расположился здесь .

Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов. Ими за последнюю неделю обзавелись DmC , Shadows of the Damned , Company of Heroes Online и Yakuza: Of the End .

Хватало и интересных тем. Так, по этому адресу обсуждается хоррор-адвенчура Amnesia: The Dark Descent , здесь вы сможете поделиться мнением относительно стратегии Patrician 4 , а в этой теме наши пользователи перемывают косточки Halo: Reach . У фанатов футбольных симуляторов двойной праздник – на этой неделе вышли демо-версии FIFA 11 и Pro Evolution Soccer 2011 – а обсуждаются они здесь и здесь соответственно. Фанаты же Mafia 2 , уже обсудившие все что можно и нельзя, решили ограничиться тематическими анекдотами .

Не пустовали и блоги. Новые подробности о Need For Speed: Hot Pursuit , Halo: Reach — $200 млн. за первые сутки , инициатива Intel поставила под угрозу весь антивирусный бизнес — обо всем этом вы узнаете от наших пользователей.

Кажется, слухи, циркулировавшие в Сети последние несколько месяцев, оказались не банальной журналисткой «уткой», а правдой. Capcom действительно анонсировала долгожданную Devil May Cry 5 в рамках выставки Tokyo Games Show . Аккурат к мероприятию японская компания зарегистрировала торговую марку под кодовым названием DMC . У кого-то после этого оставались сомнения, что речь идет о Devil May Cry 5 ?

Таким образом, Capcom наконец-таки призналась, что разработка Devil May Cry 5 идет полным ходом. Правда, в названии цифра «5» фигурировать не будет. Официально Capcom анонсировала именно DMC , которая, судя по первой информации, перевернет знакомую вселенную с ног на голову.

На тематической пресс-конференции разработчики показали первый ролик, в котором Данте, смахивающий теперь на свихнувшегося рок-музыканта под амфетаминами, разговаривает с некой волшебной сферой. Она спрашивает его: «Как тебя зовут?» И он отвечает ей: «Данте». На этом ролик заканчивается, но уже можно кое-что сказать о новинке.

Во-первых, игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.

Во-вторых, система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.

В-третьих, серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых.

Незадолго до TGS 2010 продюсервскользь говорил, что в новой части Yakuza может отправиться в космос или пойти войной против зомби. Мол, серия Yakuza застоялась и ее надо хорошенько встряхнуть, освежить новыми идеями. В космос знаменитый якудза пока не собирается, а вот на первый взгляд шутливое предположение с зомби оказалось истинной правдой . Центральные события Yakuza: Of the End (PS3) будут развиваться на улицах разрушенного квартала красных фонарей Камуротё, который переживает нашествие армии зомби. Сила самообороны Японии не справляются, а поэтому к битве присоединяются прославленные представители мафии.

В дебютном трейлере проекта Yakuza: Of the End засветились не только зомби, но и четыре главных героя – все со своим уникальным оружием. У Кадзумы в руках мощная винтовка,вооружен двумя пистолетами, безумецдержит дробовик. А вот у, который казалось бы и умер в Yakuza 2 , пушка помощнее – вместо руки у него какой-то складной пулемет гатлинга. Управляться с ордами мертвяков мы будем преимущественно с помощью перечисленного арсенала, поддающегося тонкой настройке и кастомизации. Впрочем, рукопашные схватки никуда не денутся. Разбить пару челюстей и сломать несколько ребер врагам в Yakuza: Of the End не можно, а даже нужно. Не испарятся и любимые побочные квесты да мини-игры — рыбалка, дартс, бейсбольная тренировка, боулинг, маджонг, караоке, гольф, бильярд, настольный теннис и непременные визиты в ночные клубы для встречи с девушками.

Сюжетец, если верить трейлеру, будет вертеться как вокруг заражения, начавшегося в апреле 2011-го года, так и вокруг похищения. Да-да, девчушку опять похитят, а дядя Каз отправится ее спасать. На пути он повстречает преимущественно новых персонажей. Хотя и старички будут –, глава клана Тодзё, числится в списке героев.

Самне особо распространяется насчет хронологического места Yakuza: Of the End во всем франчайзе. Отсутствие циферки в названии говорит о том, что игра может пойти по пути Yakuza Kenzan – разве что в Yakuza: Of the End будет не средневековая Япония, а современная. А на главных ролях – персонажи из предыдущих частей. Вроде бы и спин-офф, а вроде и нет.

В конце августа MMO-экшен APB подавал признаки жизни. Realtime Worlds активно занималась поиском инвесторов и заинтересованных компаний, которые захотели бы прикупить британскую студию. Увы, поиски закончились — Realtime Worlds так и не успела дождаться своего мифического спасителя. Немногочисленные жители виртуального мира APB могут надевать черные похоронные костюмы и спешить на поминки.

Сегодня сотрудники студии RW объявили, что серверы APB будут навсегда закрыты уже в ближайшие 24 часа. Все, кончилась комедия – игра не смогла заинтриговать потенциальных покупателей и будет заживо похоронена. А с ней в землю уйдут десятки миллионов долларов, которые были потрачены на разработку, и три года упорной работы Realtime Worlds .

« APB была фанатическим приключением для всех нас, но это приключение, к сожалению, подошло к своему скоротечному концу. Сегодня мы с горечью объявляем о том, что несмотря на все наши усилия по поддержанию серверов – APB будет закрыта. Нам было приятно работать над этой игрой и общаться со всеми игроками. Вместе мы создали потрясающую игру и только за это мы благодарим вас. От лица всех сотрудников Realtime Worlds – спасибо за вашу поддержку!» — гласит прощальное обращение к народу, менеджера комьюнити APB .

Хотя горевать и плакать по этому поводу будут от силы три с половиной игрока. APB не прожила и трех месяцев – ее официальный запуск состоялся 29-го июня, а официальное закрытие произойдет уже сегодня.

Словом, если поторопитесь, то сможете насладиться последними часами жизни APB , попрощаться с миром игры и его редкими обитателями. Аминь.

Capcom и студия CyberConnect2 буквально неделю назад заключили священные узы брака на почве разработки нового секретного проекта. В статусе секретного он пробыл недолго.

На TGS 2010 две компании анонсировали Asura’s Wrath (PS3, Xbox 360) – экшен/адвенчуру про буддистских небожителей и их грандиозные склоки, использующую Unreal Engine 3 в качестве движка. Первый трейлер дает очень четкое представление об игре – в ней мы будем играть за низшего полубога, который хочет отомстить другим богам за их бесстыдное предательство. Гнев и ярость – теперь фактически являются помощникамина пути к осуществлению грандиозного плана мести. Ничего не напоминает? Ага, God of War .

Вот только гадским клоном Asura’s Wrath ну никак не назовешь. CyberConnect2 прославилась на девелоперской арене как раз за свою разнообразную и интересную боевку для файтингов по мотивам манги/аниме Naruto . Новая игра про буддистских божеств тоже не должна ударить в грязь лицом –сможет превращать в фарш целые армии с помощью одних своих рук, разбивая головы врагов о стены, используя громадные колонны в качестве оружия и сражаясь с боссами, размеры которых превосходят даже нашу Землю. Выглядит просто потрясающе!

Правда, не думайте, что Asura’s Wrath появится в продаже где-нибудь через несколько месяцев. Capcom говорит, что разработка игры находится на ранних стадиях. Конец 2011-го года – это самая оптимистичная дата релиза.

Halo: Reach , релиз которой состоялся позавчера, столкнулась с первой серьезной проблемой, о которой, как ни странно, не было известно ни студии Bungie , ни издательству Microsoft . Дело в том, что владельцы консоли Xbox 360 Arcade с жестким диском объемом в четыре гигабайта не смогли подключиться к мультиплеерному режиму. Мы проверили данную информацию, размещенную на одном из форумов, и столкнулись с той же проблемой.

При попытке подключиться к кооперативному режиму игра выдает следующий пассаж: «Один или более игроков не имеют жесткий диск, требуемый данным типом игры» (One or more players do not have the hard drive required for this game type). Таким образом, владельцы Xbox 360 Arcade с «облегченной» конфигурацией, потратившие не один десяток долларов на приобретение лицензионной копии Halo: Reach , оказались лишены большей части игры. Ведь, по сути, последняя проба пера Bungie перед переходом под крыло другого издательства – игра мультиплеерная, раскрывающаяся со всех сторон именно в online-режимах.

Сотрудники Microsoft признали существование проблемы и пообещали решить ее в ближайшем будущем. Точные даты, правда, в корпорации предпочитают не называть, потому как, видимо, и сами не очень понимают, каким образом исправить возникнувшую ошибку. Скорее всего, придется выпускать патч, который сможет отключить слишком бдительную систему проверки наличия свободного места на жестком диске. Главное, чтобы это не повлияло на качество самой игры.

Напомним, с такой же проблемой некогда столкнулись обладатели Halo 3: ODST . Правда, тогда к услугам Microsoft были лучшие умы Bungie . Теперь издательству придется решать проблемы самостоятельно. Возникает, правда, только один вопрос: и на что потратили разработчики столько времени, тестируя игру, если пропустили столь очевидный баг? А тем временем Halo: Reach уже находится в нашей тестовой лаборатории. Рецензия и сопроводительное видео появятся на сайте в ближайшее время.

возвращается! Триумфально али нет – еще предстоит узнать. Лишившись своего родного отца, он остался без путеводной звезды над головой. Но издательство Tecmo Koei не отчаялось, нашло Итагаки-сану замену и за закрытыми дверями на TGS 2010 анонсировало Ninja Gaiden 3 да показало журналистам всего один концепт-арт с ликом популярного ниндзя. Маловато будет? Да в самый раз!

Продюсер студии Team Ninja не поленился и объяснил весь тамошний символизм. На картинке Рю пытается снять свою маску – это означает, что в NG3 игроки смогут узнать больше о нем и его прошлом, а сюжетная линия будет более «человечной». Меж тем кровь на руках и лице говорит о том, что третья часть станет более кровавой и жестокой. В этом плане она должна переплюнуть свою предшественницу Ninja Gaiden 2 . В левом глазу Рю можно рассмотреть отражение человека в маске. Собственно, это внутреннее и очень темное второе «я», с которым Рю борится всю свою жизнь и которое подарит ему несколько новых способностей. Наконец, пламя в правом глазу символизирует желание отрубить головы всем своим врагам. Жестокости и валяющихся на полу конечностей в Ninja Gaiden 3 будет очень много!

Платформы, дата релиза? Tecmo Koei ничего на этот счет не сказала. Оно и понятно – игра еще даже не готова показаться перед публикой. Новая информация появится лишь в начале следующего года.

Господа, у меня пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор! Точнее, ревизоры из компании Blizzard в ближайшее время посетят сервера стратегии StarCraft 2 . В программе визита: блокирование учетных записей тех, кто позволяет себе использовать читы, оскорблять других игроков и администраторов сервиса.

Впрочем, у провинившихся еще есть шанс исправиться. Проверки начнутся не раньше начала следующего месяца, поэтому сейчас у всех есть возможность удалить с компьютера всевозможные запрещенные модификации и читы. Правда, это не гарантирует того, что вас в итоге не забанят. Просто шанс на это будет куда меньше, чем если сотрудники компании поймают вас за руку.

Почему Blizzard решила заранее анонсировать готовящуюся кампанию по деточитизации серверов StarCraft 2 ? Раньше компания не была столь лояльна к правонарушителям. Однако, как считают эксперты, этому есть здравое объяснение: студия хочет сохранить как можно больше пользователей на серверах StarCraft 2 , ведь в будущем эта когорта начнет-таки приносить дополнительный доход. Это в том случае, если сервис Battle.Net станет абсолютно платным. А в том, что когда-то это произойдет, кажется, никто не сомневается.

На календарях еще 15-е сентября, а первая информация о Valkyria Chronicles 3 уже гуляет по Сети. Источник – издание Famitsu, которое за день до начала TGS 2010 сорвало паранджу со всех больших сюрпризов выставки.

Жанр Valkyria Chronicles 3 за прошедший год не сменила – это все та же тактическая ролевая игра с пошаговой боевкой. Разрабатывается она для PSP, а выйдет – 27-го января следующего года на территории Японии. Почему опять PSP, а не PS3? Продюсер серии Valkyria Chronicles объясняет все очень просто – разработка первой части VC отняла у Sega больше двух лет, в то время как проект для PSP можно состряпать за год-полтора. А время – это всегда деньги. Впрочем, следующая часть Valkyria Chronicles в теории может заглянуть на PS3. Девелоперы просто хотят найти какую-нибудь инновационную идейку для PS3-проекта.

Что же касается Valkyria Chronicles 3 для PSP, то она перенесет нас во времена расцвета Второй Европейской Войны. А именно – в 1935-й год, в тот самый момент, когда Галлия боролась за свою независимость со злой Империей. Однако освещать войну игра будет не с позиции бравогои Седьмого отряда. Центральные персонажи будут новыми – на скане из Famitsu можно посмотреть на ведущую троицу. Все они – члены так называемого отряда «Безымянных» с порядковым номером 422. По сути, это своеобразной «штрафной отряд», состоящий из бойцов, которых лишили звания и позиции за военные преступления, и различных криминальных отбросов. «Безымянным» поручают всегда самые опасные и неблагодарные задания, так как они в какой-то степени являются пушечным мясом.

На данный момент имеем:– главный герой, некогда подававший большие надежды командир, который единожды оступился и попал в отряд «Безымянных». Надеется и верит, что за боевые заслуги ему вновь вернут звание.– ее родную деревню уничтожила Валькирия, она долго шаталась по Галлии в поисках мести и в конце концов присоединилась к «Безымянным», которые ее от чего-то спасли. По расовой принадлежности – дарксэн, так что ее в отряде не очень-то будут любить.– в ее венах течет кровь Валькирии, не раз спасавшая ей жизнь. Проблема лишь в том, что предыдущие отряды, в которых она служила, были полностью уничтожены. Все, кто воевал с ней бок о бок – погибали. Собственно, поэтому девчушку и наградили прозвищем «Смерть» да сослали в отряд «Безымянных».

О геймплее в Valkyria Chronicles 3 доподлинно известно только одно – нас ждет стандартный обмен ходами с противником, захват вражеских лагерей и стрельба по головам имперских солдат. Двигаться по сюжету в игре мы вновь будем строго по главам, а не выполняя наборы миссий, как в VC2 . Сделано это для того, чтобы игроку легче было следить за развитием сюжета и отношений между героями. Те жеив один момент будут готовы порвать друг другу глотки. И да — гринд ради пары кредитов, как в VC2 , отменяется.

Об остальном девелоперы рассказали только в общих деталях. Командую панель в VC3 слегка изменят, «классовое» расслоение среди солдат увеличат, а мультиплеер и вовсе уберут – он тут не нужен, его заменит хорошая одиночная кампания. Меж тем в игре нам повстречаются персонажи как из первой, так и из второй частей Valkyria Chronicles . Это не говоря уже о том, что в Valkyria Chronicles 3 мы сможем всласть поуправлять собственной Валькирией –сможет «трансформироваться» прямо на поле боя.

Напоследок. За создание третьей части VC отвечают проверенные люди. В роли композитора –. Дизайн персонажей — на плечах, а возглавляет весь девелоперский процесс. Все творцы знакомы по предыдущим частям VC .

Visceral Games с самого начала не скрывала, что в Dead Space 2 будет мультиплеер. Но только вчера разработчики впервые показали, на что могут рассчитывать поклонники многопользовательских баталий.

А рассчитывать они могут на эдакий «космический» вариант Left 4 Dead от третьего лица, где зомби заменены на некроморфов, а четвертка выживших – на четверку инженеров. Трейлер с демонстрацией мультиплеера можно скачать из нашего файлового архива .

В принципе, рецепт используется проверенный – онлайновые поединки строятся вокруг командной работы, где вы отвечаете не только за себя, но и тех трех парней, которые ошиваются рядом. Некроморфов это тоже касается – без слаженного нападения на группку бодро шагающихна многое вы можете не рассчитывать, так как в мультиплеере игроки смогут использовать тот же стазис-модуль, замедляющий течение времени для вражьего поголовья. Иначе говоря, инопланетные организмы могут быстро превратиться в фарш при лобовой атаке. Без верных товарищей впиться зубами или длинными когтями в шейку какого-нибудь инженера будет чертовски сложно.

На TGS 2010 японское издательство Square Enix наградило The 3rd Birthday (PSP) окончательной датой релиза. В Японии игра поступит на полки магазинов 22-го декабря этого года. Жителям Европы и США придется сидеть и ждать – в лучшем случае англоязычная The 3rd Birthday покажется на Западе в первой половине следующего года. В худшем случае – осенью. Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу русской версии сборника под названием «Fallout 3: Золотое издание» ( Fallout 3: Game of the Year Edition ) от студии Bethesda Softworks . Сборник включает в себя, помимо самой игры, все последние аддоны – Operation: Anchorage , The Pitt , Broken Steel , Point Lookout и Mothership Zeta . На полки магазинов игра прибыла как в «джевеле», так и в коллекционном варианте – в последнем вас ждет диск с видеоматериалами, руководство пользователя и художественный альбом.

В разделе демо-версий объявилось счастье всех поклонников футбольных симуляторов – демки FIFA 11 и Pro Evolution Soccer 2011 , которые вы найдете здесь и здесь соответственно. Раздел же патчей может похвастаться первым апдейтом для Mafia 2 .

В разделе модификаций вы найдете свежие обновки к GTA 4 и масштабный мод под названием Restoration Project для Fallout 2 . Не проходите мимо и раздела видеороликов, где вас помимо прочего ждут Assassin’s Creed: Brotherhood «Official Movie feat. Unkle» , Arcania: Gothic 4 «Russian Gameplay Trailer» и Dead Space 2 «Multiplayer Reveal Trailer» .