Вести недели от PlayGround.ru. Конечно, Выпуск #226

Сегодня у нас снова пятница, а это значит, что самое время еще раз вспомнить обо всех самых интересных событиях, произошедших в игровой индустрии за последние семь дней. Ниже вас традиционно ждут самые значимые новости, лучшие файлы, наиболее горячие форумные обсуждения и многое другое. Приятного чтения!

Акция «Спасибо!» на PlayGround.ru продолжается! Напомним, что отныне редакция PlayGround.ru каждую неделю посредством внутреннего голосования будет выбирать троих счастливчиков, которые будут получать от нас денежное вознаграждение в размере тысячи российских рублей за вклад в развитие нашего сайта, будь то добавление файлов, флеш-игр и читов, ведение интересного блога, создание материалов в DOX, оригинальная идея по развитию или работе сайта и прочая полезная активность на сайтах сети PlayGround.ru Network.

Сегодня же мы готовы сказать «Спасибо!» очередной тройке пользователей нашего сайта, чья помощь в развитии сайта произвела на нас наибольшее впечатление. Итак, первая благодарность отправляется пользователю под ником SERGANT. , который с завидной регулярностью радует наших «читеров» свежими трейнерами к играм. Вторая благодарность отправляется пользователю condemned123 , добавляющему сохранения к самым популярным проектам. Ну и последнее на сегодня спасибо выражается RadeonX1950 , регулярно добавляющему в наш файловый архив игровые саундтреки.

Как обычно, для уточнения способа отправки вознаграждения мы свяжемся с победителями в понедельник. Очередная же тройка пользователей, которым мы хотим сказать «Спасибо!» , будет объявлена ровно через неделю, в следующую пятницу.

Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов. Ими за последнюю неделю обзавелись Mortal Kombat (2011) , MotorStorm: Apocalypse , «Смерть шпионам 2» , Driver: San Francisco , Madden NFL 11 , Need for Speed: Hot Pursuit . С полным же списком вы можете ознакомиться здесь .

Разумеется, все внимание наших пользователей на этой неделе было приковано к E3, а потому на дискуссии времени особо ни у кого не оставалось. Однако несколько интересных обсуждений все же появилось. Так, наши пользователи уже строят догадки относительно продолжения Red Dead Redemption , обсуждают демонстрацию Mafia 2 на E3 и делятся впечатлениями относительно полной версии адвенчуры Darkness Within 2 .

Не пустовали и блоги. Leliana’s Song — новый DLC для Dragon Age: Origins , E3 2010: что показала Nintendo , Need for Speed: Hot Pursuit (2010) от Criterion Games — обо всем этом вы узнаете от наших пользователей.

Ну, наконец-таки это свершилось: студия Criterion Games анонсировала долгожданную Need for Speed: Hot Pursuit . Судя по первому ролику, игра по геймплею будет очень похожа на то, что мы видели в Need for Speed 3: Hot Pursuit , которая вышла 12 лет назад на первой консоли Sony – PlayStation.

Представляя игру на стенде Electronic Arts , креативный директор проекта(Craig Sullivan) сказал, что «сериал Need for Speed возвращается к своим корням». Итак, что же нас ждет в новой части? Во-первых, извечное противостояние гонщиков и полиции. Но, поверьте, такого вы еще не видели! В первом официальном ролике борьба двух сторон поставлена во главу угла. Гонщики рассекают на своих крутых тачках, но и гараж полиции мало чем уступает. Да и этот шикарный вертолет, который время от времени приближается к земле, чтобы бросить на полосу шипы…

Во-вторых, игра будет максимально использовать online-возможности. Так, мы сможем сражаться с друзьями по Сети, выбирая одну из двух ролей: гонщика или полицейского. Все результаты гонок будут вноситься в реестры специально созданной службы Need for Speed Autolog , а значит в скором времени появятся рейтинги игроков, за которые, возможно, будут выдаваться какие-то уникальные автомобили или детали. Кроме того, господинобмолвился о том, что в будущем здесь появится какое-то «оружие». Но развивать тему не стал. Неужели сериал Need for Speed постепенно будет превращаться в GTA ? Всякое возможно, но даже с точки зрения логики, как минимум у полиции должны быть стволы. Иначе как им останавливать машины преступников?

В-третьих, в Need for Speed: Hot Pursuit будет 2 полноценные сюжетные кампании. Одна за гонщиков, другая за полицию. Соответственно, постепенно мы будем открывать новые машины, двигатели (под вопросом), элементы кастомизации для каждой из сторон конфликта. Помимо этого, нам будут доступны десятки миссий, посвященных борьбе служителей закона и отчаянных гонщиков. Судя по первому ролику, горячо будет!

Need for Speed: Hot Pursuit выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 уже 16-ноября. Ждать осталось недолго!

Многие журналисты после окончания пресс-конференции Nintendo взяли свои слова обратно. У «большой N» в этом году было чуть ли не самое интересное и интригующее шоу за последние лет пять. Никакой скуки, Vitality Sensor и прыгающей по сцене. Центральной темой у Nintendo , разумеется, стала новая портативная консоль 3DS, поддерживающая стереоскопическое 3D и в то же время не требующая специальных очков для того, чтобы узреть объемную картинку.

Представлял ее на сцене президент компании. Внешне консолька выглядит практически как обычная DS – те же два экрана и прямоугольные очертания. Но отличия довольно быстро бросаются в глаза.

Во-первых, верхний экран, который и отвечает за воссоздание 3D, заметно больше нижнего тач-скрина – 3,5 дюйма (широкоформатное разрешение 400х240) против всего трех дюймов. При этом игроки смогут регулировать «глубину» 3D с помощью специального ползунка. Если это самое 3D даже без очков вам не по нраву, то его можно легко убрать, радикально передвинув ползунок влево. Во-вторых, на верхней крышке 3DS располагается 0,3-мегапиксельная камера с двумя линзами, которые позволяют делать настоящие 3D-снимки. Еще одна 0,3-мегапиксельная камера находится прямо над тач-скрином. В-третьих, консоль наделена обратной совместимостью с DSi.

Двигаемся дальше – рядом с тач-скрином и d-падом появился аналоговый стик. Внутри 3DS расположен сенсор движения, гироскоп, а также довольно мощное железо, сравнимое по силе с Wii. Также Nintendo немало потрудилась над улучшением сетевых возможностей девайса — 3DS будет автоматически подключаться ко всем родственным консолям в пределах нескольких метров и быстренько скачивать статистику игрока и его рекорды в играх, которые есть у вас. Встроенный Wi-Fi этому только поможет.

Непосредственно на пресс-конференции Nintendo показала только один проект из стартовой линейки 3DS – экшен с элементами аркады Kid Icarus: Uprising от несравненного гейм-дизайнера, который в ответе за гениальный файтинг Super Smash Bros. Brawl . Ранее этот проект ходил под кодовым именем Project Sora и долго ждал подходящей для него платформы, которая в итоге нашлась – 3DS. В коротком видео было показано не так уж и много – парящий в небе главный герой Пит да античное и довольно детализированное окружение. Честно говоря, даже по этим кадрам игра выглядит просто великолепно для портативной консоли.

И похоже, что без ума от потенциала новой консоли и большинство разработчиков. Сразу 20 различных компаний разрабатывают в настоящий момент игры для 3DS. Роняйте челюсти, быстро.И это еще не весь список! Сама Nintendo тоже готовит очень много проектов – новые итерации Animal Crossing , Mario Kart , Nintendogs+Cats , Paper Mario , PilotWings Resort , Star Fox 64 3D (!!!) и Steel Driver .

Бог ты мой, с таким списком проектов не грех запустить и десять консолей сразу. Пусть еще неизвестна дата выхода 3DS и ее цена, но одно уже ясно – Nintendo «выиграла» E3 2010, без вопросов.

Свершилось чудо! Sony наконец-то наградила многострадальный автосим Gran Turismo 5 (PS3) окончательной датой релиза. На территории Северной Америки игра появится 2-го ноября этого года. Довольно смелый шаг – GT5 будет соревноваться с самыми популярными блокбастерами осени. Хотя для серии GT это далеко не в новинку.

Вдобавок, глава американского подразделения SCE , объявил, что GT5 будет поддерживать стереоскопическое 3D и станет одним из ключевых проектов для продвижения новой технологии в массы.

Под рев слонов и акробатические этюды мастеров воздушного дела из цирка Дю Солей Microsoft на E3 2010 официально переименовала свою камеру Project Natal. Старое и рабочее имя выброшена на помойку, новое – сияет и готовится к огромным рекламным кампаниям. И называется сия чудная камера не так, как предсказывали гадалки. Официальное имя – Kinect .

За исключением ФИО камера не претерпела никаких больших изменений. Финальные внешние данные вообще не поменялись . А вот библиотека будущих игр заметно преобразилась – на мероприятии, целиком и полностью посвященном Kinect , наконец-то были показаны новые игры, а не одна аркада «поймай-красный-мяч» Ricochet . Список довольно большой, но предсказуемый. Особенно если смотреть в сторону хохочущей Nintendo .Первые впечатления прессы? Ну, разочарование. Все игры страдают от очень заметных лагов, глюков и кривого управления, в котором и не разберешься, какое движение игрока отвечает за то или иное действие персонажа на экране. И это на мировой премьере Kinect ! Даже завидный 360-фанат, присутсвоваший на мероприятии, поглядев на демо-версии проектов, тут же покинул этот «праздник жизни» с грустным лицом. В довершении — рекламный ролик Kinect .

Ценником Kinect еще никто не успел снабдить. Хотя тут подсуетились «анонимные источники», которые заверили, что Microsoft планирует выпустить две версии камера. Одну подешевле, другую – подороже. Второй вариант для богатых будет стоить 189 долларов. На прилавках магазинов Kinect должна появиться в ноябре этого года.

Еще один слушок на злобу дня — фотографии Xbox 360 Slim, найденные в одном итальянском интернет-магазине. Если верить рекламе, то новая модель 360-ток не только существует, но и будет снабжена жестким диском на 250 гигабайт и встроенным Wi-Fi. Но тут на всякий случай предупредим – осторожно, это слух! Верьте на свой страх и риск.

Фирма «1С» сообщила о начале разработки стелс-экшена под названием «Смерть шпионам 2» (PC, Xbox 360) от студии Haggard Games . Диск с игрой поступит на прилавки магазинов в течение нынешнего года.

Сюжет представленного проекта продолжает повествование о приключениях капитана четвертого отдела главного управления военной контрразведки СМЕРШ — Семена Строгова. Действие разворачивается в 1960-ом году — «холодная война» в самом разгаре и капитан Строгов получает приказ на выполнение целого ряда очень важных и крайне опасных миссий. Хоть наш подопечный и опытный боец, но в помощь получает еще несколько сотрудников — Виктора Ковалева и Ольгу Годунову-Лопес, все прошли соответствующее обучение, каждый обладает специальными навыками и умениями. И помощь новых разведчиков окажется очень кстати, так как локации для выполнения миссий разбросаны от Северной Америки до Европы.

Поиграть вы сможете за любого из вышеперечисленных персонажей — переключение между ними происходит в любое время и на любом этапе игры. Кроме того, появится новый режим «Чутье агента», при помощи которого игрок может придумать и воплотить в жизнь то или иное тактическое решение.

Как и предполагалось, Sony посвятила солидную часть своей пресс-конференции контроллеру PlayStation Move и раскрыла дату выхода сего девайса. На европейских полках магазинов PS Move покажется 15-го сентября по цене в 50 долларов. Дополнительный навигационный контроллер, исполненный в виде нунчака для Wii, обойдется карману еще в 30 долларов. В продажу также поступит комплект, состоящий из камеры PlayStation Eye, PS Move и сборника спортивных игр Sports Champions – за него Sony будет просить 100 долларов. Плюс, в сентябре на прилавках появится новая комплектация PS3, в которую входит все вышеназванное добро и которая стоит 400 долларов.

Аккурат к поступлению PS Move в продажу Sony выпустит 15 тематических проектов. Они будут продаваться по бросовой цене в 40 долларов. Благодарите бога, но линейка игр для PS Move выглядит лучше, чем у фитнес-мракобесья Kinect. До конца года японцы отправят в продажу аж 40 проектов, дружащих с новым контроллером. Среди них числятся: R.U.S.E. , SingStar Dance , Echochrome 2 , SOCOM 4 , EyePet , TV Superstars , Tiger Woods PGA Tour 11 , Time Crisis: Razing Storm , Toy Story 3 , Tumblе , Beat Sketcher , The Fight: Lights Out , The Shoot , The Lord of the Rings: Aragorn’s Quest и еще несколько интересных игр.

Ну и не стоит забывать, что в некоторые уже существующие игры будет добавлена поддержка PS Move. Счастливчики таковы — Heavy Rain , Resident Evil 5: Gold Edition и LittleBigPlanet .

Как и планировалось, на E3 2010 французы из Ubisoft анонсировали Driver: San Francisco – очередную игру про профессиональных водил от студии Ubisoft Reflections , зачавшей в своих чертогах франчайз Driver . Целевые платформы – PC, PS3, Xbox 360, Wii и Mac.

Driver: San Francisco ознаменует возвращение к корням серии, когда из машины нельзя было выходить, а основу геймплея составляли не перестрелки в стиле GTA (стыдись, Driver 3 ), а увлекательные погони и выполнение различных трюков. Только этим и будет жить новая часть игры – гонками по воссозданному с исторической точностью Сан-Франциско. Никаких пеших прогулок и болезненных перестрелок.

А чтобы гонки казались еще более реалистичными, специально для Driver: San Francisco было лицензировано более 120 существующих и вполне реальных машин. Среди них есть тачки марок Aston Martin , Porsche , Dodge и даже Delorean . Словом, автомобилисты будут очень довольны списком доступных машин.

Будет в Driver: San Francisco и сюжет. События сиквела стартуют спустя несколько месяцев после того, как пробежали титры в Driver 3 .находится в коме и, судя по всему, не спешит из нее выходить. Но желание поквитаться с криминальным авторитетомвсе еще курсирует в его голове.

Сотрудники Ubisoft Reflections как-то нерешительно объясняют все заковырки сюжета. Вроде бы все события Driver: San Francisco происходят в голове Таннера, лежащего в больничной палате. Но в то же время они отчасти являются реальными, так как люди, впавшие в кому, воспринимают информацию из окружающего мира и интерпретируют ее по-своему. Намудрили, но радует то, чтои в своих грезах останется копом под прикрытием.

С комой, кстати, связана и одна из главных фишек Driver: San Francisco – возможность «переселяться» в другие машины. Для этого, правда, придется сначала заполнить специальную полосочку под названием Shift , выполняя трюки и демонстрируя свои водительские навыки. А дальше – осматриваем город с высоты птичьего полета, находим нужного железного друга и вселяемся в тамошнего водителя. Так как все творящееся вокруг – плод воображения, тобудет казаться, что у его появилась эдакая суперсила. По ходу сюжета, она будет самостоятельно «прокачиваться», и со временем мы сможем обозревать сразу весь Сан-Франциско.

Режим для юных режиссеров Film Director возвращается. Все гонщики смогут заснять свою бешеную езду, смонтировать ее в один ролик и выложить его на обозрение публики. А вотна рольне возвращается – главного героя будет озвучить другой актер.

Мультиплеер в Driver: San Francisco , естественно, имеется. «Инновационный», «интересный» — разработчики на эпитеты не скупятся и говорят, что в онлайновом режиме будет важно не только первым прийти к финишной ленточке, но и сделать это как можно эффектнее. Прыжки, филигранная езда по встречной и красивые развороты – все будет оцениваться и учитываться.

Square Enix не сбавляет оборотов. На лос-анджелесской выставке японское издательство анонсировало новый экшен от третьего лица под названием Mindjack . Разрабатывается он силами студии Feelplus , приложившей руку к Lost Odyssey и No More Heroes: Heroes’ Paradise , и посетит две платформы – PS3 и Xbox 360.

Mindjack перенесет нас на двадцать лет вперед – в 2031-й год. К этому времени технологии шагнут далеко вперед и станут неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Компьютеризировано будет абсолютно все и вся. Но победа НТР не будет такой уж однозначной – вместе с развитием технологий развивалось и хакерское ремесло, которое в итоге дошло до того, что профессиональные взломщики теперь могут легко проникать в разум других людей и контролировать их действия.

Главный герой – как раз один из членов специального хакерского отряда. Он должен раскрыть государственный заговор и узнать всю страшную правду о пресловутых технологиях, усиленно продвигавшихся в массы правительством. Без коррупции и предательств не обойдется. Завязка очень напоминает Ghost in the Shell .

Вокруг хакерских способностей членов отряда и вертится весь геймплей Mindjack . Мы можем «взламывать» разум как врагов, так и гражданских лиц или роботов, шатающихся по улицам, и использовать этих бедняг в своих целях. Пальба по народу и система укрытий в Mindjack выглядят довольно средненько, а вот возможность разбить пару челюстей зазевавшимся противникам, используя технику рукопашного боя крав мага, очень радует.

Ко всем хакерским силам пришита простенькая система прокачки – зарабатываем опыт, убивая враждебный спецназ, и тратим его на увеличение сил подотчетного персонажа. Проходить Mindjack можно как одиночку, так и в кооперативе. Предусмотрен и мультиплеер, в котором игроки смогут использовать хакерские способности для «взлома» оппонентов. Ворон тут ловить строго не рекомендуется, иначе управление вашим персонажем может внезапно перейти к противнику.

EA DICE не расслабляется и продолжает активно поддерживать солдатскую жизнь в Battlefield: Bad Company 2 (PC, PS3, Xbox 360). На E3 2010 разработчики помпезно анонсировали первое мультиплеерное дополнение для игры. Гордое слово «дополнение» намекает на то, что одними картами и парой стволов дело не обойдется.

Этой зимой EA DICE планирует добавить в мультиплеерный рацион Bad Company 2 новый театр военных действий, который будет простираться по Вьетнаму эпохи 60-х годов прошлого столетия. А значит нас ожидают – тонны оружия и техники тех времен, кучу новых достижений/трофеев и наград. В дополнение входят четыре огромные карты, забитые до отказа джунглями, большими открытыми пространствами и чахлыми вьетнамскими деревушками. Сражаться на них будут две стороны конфликта – американские пехотинцы и солдаты северной вьетнамской армии. Тематические «шкурки» в комплект входят. Поддерживаемые режимы – Conquest , Rush и что-то еще, о чем девелоперы пока не сказали.