Вести недели от PlayGround.ru. Конечно, выпуск #220

Сегодня у нас снова пятница, а это значит, что самое время еще раз вспомнить обо всех самых интересных событиях, произошедших в игровой индустрии за последние семь дней. Ниже вас традиционно ждут самые значимые новости, лучшие файлы, наиболее горячие форумные обсуждения и многое другое. Приятного чтения!

Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов. Ими за последние семь дней обзавелись Call of Duty: Black Ops , nail’d и Amnesia: The Dark Descent .

Первым пунктом, разумеется, проходит отбор номинантов для очередного материала из серии «ТОП-10: Твой выбор», темой которого стали игры с самыми захватывающими сюжетами. Выдвинуть своих кандидатов можно здесь .

Анонс Call of Duty: Black Ops не мог остаться незамеченным нашими пользователями. Так, здесь расположилась информация об игре, а здесь проект сравнивают с грядущей Medal of Honor . Фанаты Splinter Cell: Conviction усиленно искали пасхалки, а поклонники вселенной Mass Effect размышляли , кого бы они взяли с собой в третью часть. Гонщики тоже не отсиживались в сторонке – они мечтали об автомобилях своей мечты в Test Drive Unlimited 2 и делились информацией об F1 2010 .

Не пустовали и блоги. Кооператив в Red Dead Redemption. Бесплатное DLC в июне , новые подробности о Crysis 2 , NVIDIA уже прекращает поддержку процессоров AGEIA — обо всем этом вы узнаете от наших пользователей.

Смело забываем про май , берем в руки маркеры и очень-очень жирно обводим в кружок 27-е июля. Именно так, в этот день на Землю снизойдет то самое стратегическое пиршество, которое Blizzard Entertainment упорно готовила и полировала последние несколько лет. 27-го июля состоится релиз StarCraft 2: Wings of Liberty для PC и Mac по всему миру, включая и Россию! Менять дату никто не будет, уж поверьте – если «Близзарды» говорят, что игра выйдет 27-го июля, то так тому и быть.

Заметка для людей, недавно покинувших родную пещеру. StarCraft 2: Wings of Liberty – это продолжение стратегии 98-го года, посвященной непрекращающейся войне между тремя расами людей, зергов и протоссов. Сюжетная кампания Wings of Liberty будет посвящена только одной расе – на протяжении 29 миссий мы будем командовать армией людей во главе с. Мультиплеер же позволит порулить всеми тремя доступными группировками, скоротав время до выхода двух полновесных дополнений для StarCraft 2 , которые будут посвящены зергам и протоссам. Также к вашим услугам — мощнейший редактор карт, с помощью которого можно творить настоящие чудеса, и обновленный сервис Battle.net .

Sega прояснила ситуацию с системой защиты, которая будет использоваться в экшен/RPG Alpha Protocol (PC, PS3, Xbox 360). Зовется защитный механизм Uniloc SoftAnchor . Драконовских ограничений, по большему счету, не будет – после процедуры установки вас попросят всего один разок выйти в Сеть, активировать игру и все, больше интернет-соединение не понадобится. Количество инсталляций на разные компьютеры зафиксировано на отметке «5» — если вам внезапно захочется «поставить» игру на шестой компьютер, то придется деактивировать установку на другом PC. Ну а в остальном – полная свобода и никаких привязок к постоянному обитанию в Сети. Sega даже на всякий случай сообщила, что примерно через 18 месяцев с момента релиза Alpha Protocol и вовсе отключит эту систему защиты с помощью патча.

Realtime Worlds радостно сообщает, что MMO-экшен APB (PC), эдакий онлайновый и масштабный вариант Grand Theft Auto , поступит на полки американских магазинов 29-го июня. До Европы игра доплывет очень быстро – в продаже жители Старого света смогут ее найти начиная с 1-го июля.

Теперь самое главное – цена вопроса. А вернее ежемесячной подписки, без которой APB не обойдется. Хотя вариантов оплаты будет несколько. Во-первых, всем покупателям APB , которая обойдется карману в 50 долларов, будут выдаваться 50 «бесплатных» часов игры. То есть на протяжении этих 50 часов вы можете жить полной жизнью, свободно дышать и воевать с конкурирующими группировками, разъезжая на машине по городу и расстреливая других игроков. Самое интересное, что в «социальных» районах мегаполиса время тратиться не будет. Иначе говоря, болтать с друзьями или заниматься шопингом можно бесконечно.

А вот по прошествии первых 50 часов придется делать выбор – либо покупать дополнительные 20 часов игры за 7 долларов, либо платить 10 долларов уже за полноценный месяц обитания в трущобах APB . В общем, стандартная подписка — как и в других MMO-проектах.

Единственное, что успешные гангстеры и воротилы смогут оплачивать свое время и подписку в APB с помощью манипуляций с внутриигровой валютой на манер EVE Online . Звучит очень привлекательно. Особенно для тех, кто собирается провести в мире игры не один десяток часов.

Хвала богам! До наступления E3 2010 мы успеем стать свидетелями как минимум двух масштабных анонсов, посвященных каким-то сверхсекретным проектам. На одной из рекламных полос свежего номера PSM3 можно прочесть, что в следующем месяце на страницах журнала покажутся две новых и пока не анонсированных игры. Одна из них, вероятно, будет PS3-эксклюзивом (хотя еще не факт – журнал любит пихать слово «эксклюзив» куда угодно), а другой точно будет мультиплатформенным проектом.

Гадать, в принципе, можно сколь угодно долго, но первое, на что стоит обратить внимание – это на перо, расположившееся на страничке с предстоящими анонсами. Вряд ли его поместили так уж случайно. С одной стороны, перо – распространенный символ во многих играх. Тут подойдет и Assassin’s Creed , и Valkyrie Profile , и еще миллион проектов. А с другой – ну очень уж долго ходят слухи о создании ремейка Final Fantasy VII . Перышко может принадлежать одному из поверженных героев (от спойлеров воздержимся) в Crisis Core: Final Fantasy VII (PSP) – приквела к «семерке», который заканчивается как раз там, где стартует FFVII . И перо – очень важный символ в этой вселенной.

Хотя это просто спекуляция. Правду мы узнаем 3-го июня, когда в продажу поступит июньский номер PSM3. Или даже чуть раньше – от подписчиков журнала, которые получат номерок уже в конце мая.

В январе этого года на выставке CES 2010торжественно провозгласил , что Gran Turismo 5 (PS3) готова примерно на 90 процентов. Тогда Polyphony Digital рассчитывала, что игра доберется до игроков уже в марте. Но как мы знаем, в марте ей появиться в магазинах было не суждено.

Как далеко продвинулась разработка GT5 за прошедшие пять месяцев? Да не так уж и далеко. В очередном интервью босс Polyphony Digital вновь доложил: « Gran Turismo 5 готова на 90 процентов. В настоящий момент над игрой работают 140 человек».

Ямаути-сэнсей также отдельно продекламировал, что «не все фишки, которые он хотел бы добавить в GT5 , войдут в полную версию игры» . Что-то, надо полагать, пошло под снос для того, чтобы отправить в магазины многострадальный проект до конца сего года. Вопрос в том, что именно Polyphony Digital решила не включать в GT5 ? Большинство сходится во мнении, что на свалку выбросили редактор трасс, о котором так долго и упорно ходили слухи. Вероятно, слухи так и останутся слухами.

Чего не хватает сервису Battle.net? Blizzard Entertainment искренне считает, что недостающий элемент – это социальная сеть Facebook. А посему радуйтесь! В сервис Battle.net будет интегрирована поддержка Facebook, которая должна упростить общение людей, денно и нощно рубящихся в игры от Blizzard Entertainment . Появится еще один повод расширить список друзей!

Тестирование этого «новшества» начнется в ближайшие несколько недель. Бета-тестеры StarCraft 2 первыми смогут ощутить всю прелесть общения с помощью отдельной социальной сети. Плюс, на своей персональной страничке в Facebook можно будет вывешивать результаты недавних схваток, наглядно демонстрировать место в общемировом онлайновом зачете или привязать к своему аккаунту систему надоедливых статусов. О других возможностях совместного существования Battle.net и Facebook разработчики расскажут чуть позже.

Аналитики предвещают, что StarCraft 2 может только за первый год разойтись в количестве 5 миллионов копий. Та же оригинальная игра за десять лет разлетелась по миру в количестве 10 миллионов коробок. Словом, неплохой прирост народонаселения для Facebook обеспечен.

Что для Test Drive Unlimited 2 важнее – графика или геймплей? Кто-то определенно обрадуется, но Eden Games не собирается бить конкурентов на графическом поле брани. Куда важнее для разработчиков добавить в сиквел глубину и расширить MMO-составляющую. Это основные постулаты.

«Мы выстраиваем Test Drive Unlimited 2 на технологии, которая больше тяготеет к MMO-движкам, а не тем моторчикам, встречающимся в большинстве ААА-проектов. Единственное, что нам пришлось полностью переписать физический движок, так как в первой части TDU использовалась «улучшенная» физика из V-Rally », — сообщил глава Eden Games .

И раз речь зашла о Test Drive Unlimited 2 , то в июньском номере GameStar, где разместилось превью игры, было замечено несколько новых и интересных деталей. Так, TDU2 предложит поездить по двум островам – испанской Ибице и гавайскому Оаху. Правда, гавайские пальмы вы увидите не сразу. Для этого придется прокачиваться и зарабатывать опыт на Ибице. После того, как ваш водила достигнет определенного уровня – его пустят на Оаху. Как вы понимаете, доехать до второго острова на машине не получится. Тут уж придется воспользоваться услугами аэропорта.

Прокачиваться можно несколькими способами – как выигрывая заезды, так и коллекционируя новые тачки и покупая дома. К слову, по приобретенным домам мы сможем прогуляться на своих двоих да с камерой от первого лица.

Другие подробности – дождик в Test Drive Unlimited 2 будет отчасти реалистично смывать грязь с машины, а погодные выкрутасы теперь варьируются от впечатляющих алых закатов и до разрушительных штормов.

Еще в прошлом году голливудские киношники возвестили о том, что собираются снять вторую часть фильма Silent Hill . Пост режиссера Silent Hill 2 занял, а сценарий для фильма написал, который тоже принимал участие в работе над первой киноадаптацией. Когда же фильм начнут снимать? Совсем-совсем скоро.

Отвечая на вопросы журналистов портала fearnet.com , продюсер киношного Silent Hill 2 сообщил, что надеется запустить весь съемочный процесс в канадском городе Торонто уже этой весной. Проще говоря, работа должна закипеть до конца мая. Хотя уже сейчас весь съемочный состав ощущает всю тяжесть и ответственность поставленной перед ним задачи. Дон признался, что фанаты Silent Hill 2 даже атаковали его почтовый ящик письмами с угрозами и оскорблениями. Дескать, пусть не смеет покушаться на нашу святыню. Самое веселое, что оригинальную игру никто так яростно не защищал. Хотя в любом случае первый фильмец Silent Hill получился очень хорошим и явно выделяющимся на фоне низкопробных поделок. Надеемся, что вторая часть не станет разочарованием.

Постапокалиптический экшен Rage (PC, Xbox 360, PS3) не приземлится на прилавки магазинов в этом году. Bethesda Softworks вчера объявила, что на данный момент планирует выпустить детище легендарной id Software в 2011-м году. Более точных сроков никто не назвал. Зато уполномоченные сотрудники компании отметили, что все три версии игры поступят в продажу одновременно.

Вкратце освежим память – Rage создается на основе движка id Tech 5 . Сеттинг – пустыни и руины будущего, погибающая Земля, ставшая последним приютом для остатков человечества, которые все еще верят в светлое и прекрасное. Одиночная кампания будет посвящена катанию на багги по пустошам, выполнению заданий, убийству мутантов и прочим делишкам, которые могут появиться у главного героя в падшем мире. Мультиплеер будет. Bethesda Softworks обещает удалой «кооператив» и кучу развеселых онлайновых режимов.

Что касается консольных версий Rage , то тут разработчики обещают обстоятельно подойти к вопросу оптимизации для каждой платформы и учесть все их технические характеристики. При этом на презентации игры креативный директор id Software заявил, что «PS3-версия Rage , вероятно, будет работать быстрее, чем адаптация для Xbox 360» . Почему? Да потому, что над версией для японской консоли придется работать дольше. Xbox 360 очень близка к архитектуре PC, поэтому больших проблем с портированием не возникнет. А вот у PS3 абсолютно иная архитектура и разработчикам придется потратить куда как больше сил.

Увы, Two Worlds 2 (PC, PS3, Xbox 360) не появится в продаже во втором квартале этого года. Руководители издательства TopWare Interactive объявили, что релиз игры в США состоится 14-го сентября, не раньше. До Европы Two Worlds 2 тоже доберется в сентябре месяце. Выход игры на трех платформах состоится в один день, без отсрочек в пользу болящих. Странная новость пришла из стана компании Ubisoft . После 9 лет успешной работы издательство покидает один из ведущих дизайнеров(Clint Hocking). За плечами последнего два ответственных поста: креативный дизайнер популярной серии стелс-экшенов Splinter Cell и ведущий дизайнер Far Cry 2 . Есть подозрение, что он не удовлетворен работой над последней частью сериала Splinter Cell . Возможно, он также заметил, что серия движется в опасном направлении и не смог донести эту позицию до руководства? Что же, узнаем в ближайшее время, когда господинобъявит о своем новом месте работы. Konami наклеила ценник на платформер Rocket Knight , являющийся прямым сиквелом к старенькой Rocket Knight Adventures . Почувствовать себя в роли опоссума, спасающего родное королевство от нашествия волков и активно использующего для полетов по уровням реактивный ранец, можно будет всего за 15 долларов или 1200 Microsoft Points. Совсем немного за шанс вспомнить молодость. Просматривая намедни новое новостное письмо от службы Xbox Live, мы сильно удивились, увидев в плане компании разместить на своих серверах 18-го мая новое DLC для популярнейшей ролевой игры Dragon Age: Origins . Все, что достоверно удалось «выцедить» из официального письма – название дополнения и его стоимость. Так вот, 18-го мая нам предложат скачать DLC Darkspawn Chronicles за 400 Microsoft points. Единственное, что хоть что-то говорит о содержании дополнения, это четыре ключевых слова, размещенных в самом конце письма: it extend the life (оно продлит жизнь). Насколько мы поняли, автор сообщения хотел сказать, что Darkspawn Chronicles продлит жизнь самой Dragon Age: Origins . Хотя, кто его знает.

В разделе патчей на уходящей неделе появилась очередная обновка для отечественного симулятора «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» , новый апдейт для пошаговой стратегии Disciples 3: Ренессанс , а также патч версии 1.04 для градостроительной стратегии The Settlers 7 .

В разделе модификаций вы найдете свежие порции обновок для Need for Speed Underground 2 , Need for Speed Most Wanted и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» , а раздел видеороликов помимо прочего может предложить Call of Duty: Black Ops «Debut Tease Trailer» , PES 2011 «Debut Trailer» и ArcaniA: Gothic 4 «Combat Trailer» .

Microboats . Трехмерные гонки на лодках с красивой графикой! Kitty Bomber . Отличнейший physic-based плафтормер. Ваша задача – подорвать кота, задумавшего уничтожить мир! Trafalgar Origins . Настоящий симулятор пирата! Плаваем, топим и грабим чужие корабли. Meat Boy . Увлекательный, невероятно сложный платформер. Ваша задача — добраться до розового квадрата, преодолевая любые препятствия! Planetcide Genesis . В игре вам придется добраться до конца уровня и при этом уворачиваться от различных препятствий. Witch . Ваша задача — помочь сбежать детишкам, попавшим в плен к Бабе Яге! Stereotype Boxing 2 . Презабавный симулятор бокса — все как обычно, ваша задача успеть нокаутировать соперника раньше, чем тот нокаутирует вас. Dont Look Back — Отличная, атмосферная ретро-игра – платформер, в котором вам предстоит прыгать, бегать и отбиваться от различных зверушек. The Bright From The Screen . Флеш-платформер, стилизованный под Вайомингский инцидент! Битва . Война колобков. Этим всё сказано.