Вести недели от PlayGround.ru. Конечно, Выпуск #210

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня у нас снова пятница, а это значит, что самое время еще раз вспомнить о всех самых интересных событиях, произошедших в игровой индустрии за последние семь дней. Ниже вас традиционно ждут самые значимые новости, лучшие файлы, флеш-игры, наиболее горячие форумные обсуждения и многое другое. Приятного чтения!

20-е февраля. Для кого-то это просто суббота, повод отдохнуть после трудовой недели и развалиться на диване. А для всего коллектива PlayGround.ru – это день рождения. Ровно девять лет назад наша веб-крепость приняла первых посетителей и начала свое активное продвижение к вершинам рунета. Много воды с тех пор утекло, крепость разрослась до масштабов царского дворца, а количество посетителей успешно бьет все рекорды. Но прежде чем приналечь на праздничный торт с девятью свечами – мы приготовили большой и, надеемся, очень приятный подарок всем нашим постояльцам.

История PG начиналась как история сайта, который нежно любит компьютеры и игры для них. Спустя девять лет любовь никуда не делась, но игнорировать большой пласт игровой индустрии, именуемый «консольным», уже как-то не получается. На какую игру сейчас не глянь – практически все дружат с консолями. Да и к тому же, очень много отличных игр живет и радуется жизни именно на игровых платформах Microsoft , Sony или Nintendo . Закрывать на это глаза – значит пропускать мимо себя огромную часть индустрии. Поэтому с 20-го числа PG официально перешел на «мультиплатформенное» вещание. Про PC мы забывать не собираемся, но для тех людей, которые хотят расширить свой кругозор, в нашу «базу игр» уже имплантирована новая функция «Поиска» по платформам (PC, PS2, PS3, PSP, DS, Wii, Xbox, Xbox 360, GameCube), а на страничке с информацией об игре появились логотипы с платформами, на которых она вышла, и даты выхода для каждой платформы в отдельности. Словом, все для людей, которые живут не только одним компьютером.

Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов. Ими обзавелись Civilization 5 , Halo: Reach , God of War 3 , Uncharted 2: Among Thieves , Fable 3 , Yakuza 3 , Super Mario Galaxy 2 .

И снова свежевышедший хит, на этот раз Napoleon: Total War . Здесь наши пользователи делятся впечатлениями от игры, а здесь обсуждают, за кого они собираются играть. Тем же самым вопросом, к слову, задаются и фанаты StarCraft 2 . А помимо этого обсуждают и наличие/отсутствие физики в игре.

Большие папочки и большие сестрички из BioShock 2 сходятся в неравном бою в этой теме , а здесь вы найдете тактический мануал по Battlefield: Bad Company 2 .

Не пустовали и блоги. Компания Avalanche работает над следующей игрой , рекорды GTA в игровой индустрии , Metro 2033. Красота подземки — обо всем этом вы узнаете от наших пользователей.

Сегодня на полки американских магазинов попала, пожалуй, самая непредсказуемая игра этого года – Heavy Rain . Вроде бы квест, но не совсем. На экшен не тянет. Тогда что это? Разработчики идентифицируют Heavy Rain с интерактивным фильмом. И этот вариант ближе всего к тому, что мы увидим на экране. Психологическая драма, свидетелями и участниками которой мы станем, продолжает традиции легендарной Fahrenheit .

В России же продажа игры стартует уже завтра, 24 февраля. Между прочим, русская версия выходит на 2 дня раньше, чем британская. Так что, можно сказать, мы впереди Европы всей. А пока вы ждете ваши заветные коробочки, предлагаем вам ознакомиться с оценками, которые игра получила в западной прессе.

Если вы помните, на прошлой выставке E3 компания Microsoft оригинальным образом представила свою секретную разработку Project Natal . Тогда нам показали ролик, в котором миловидная девушка Кейт разговаривала с компьютерным персонажем Майло (Milo). Затем Кейт начала двигаться, а Майло в точности повторял все ее движения. В общем, смысл всей презентации заключался в том, чтобы убедить восторженную публику, что за Project Natal – будущее. Ведь, к примеру, если такую систему внедрить, скажем, в симулятор бокса, то это действительно будет прорывом.

Но реакция на выступление Кейт и Майло была неоднозначной. Некоторые журналисты посчитали, что это все подстава, и на самом деле это Кейт повторяла движения за своим виртуальным Альтер-эго, а не наоборот. Мол, все, что делал на экране Майло, было заранее смоделировано сотрудниками Microsoft , чтобы подогреть интерес публики к новой технологии. А, к примеру, известный комик Чарли Брукер (Charlie Brooker) высказался о представлении жестко: «Никто старше 30 не будет играть с Майло, не выглядя и не чувствуя себя педофилом».

Поэтому Microsoft ничего не оставалось, кроме как привлечь к пиар-кампании тяжелую артиллерию в виде сказочника-злодея(Peter Molyneux). Для начала последний поквитался с зарвавшимся Брукером: «Я думаю, эти высказывания говорят больше о Чарли Брукере, нежели о Майло и Кейт».

Однако на этом его проповедь не закончилась. «Я хочу заметить… Майло – это персонаж куда более объемной и драматичной истории, чем мы говорим, – рассказывает господин. – Я не могу пока сказать ничего больше. Я думаю, вам стоит просто подождать и увидеть, как все это складывается в куда большую и драматическую картину, чем кажется на первый взгляд». Что же, вполне себе официально заявление:делает новую игру, главным героем которой станет Майло, управляемый с помощью системы Natal . Ждем очередную E3, на которой данная история наверняка получит свое продолжение.

Доставайте кошельки, время платить за дополнительный контент для BioShock 2 . 2K Marin держит слово и спустя пару недель после релиза игры анонсировала первый контент-пак. Название — Sinclair Solutions Test Pack . Цена – 400 Microsoft Points или 5 долларов. Вот список всех нововведений:Релиз Sinclair Solutions Test Pack состоится в марте. Самое интересное, что 2K Marin не зацикливается на одном DLC, а уже орет на весь зал о том, что в ближайшие месяцы выпустит порционную добавку, которая расширит. Не одним мультиплеером живем, господа – в будущем нам дадут посмотреть на Рапчур под «новым углом», используя новые прибамбасы и проходя испытания, подкидываемые утопическим городком и его жителями.

А вы не знали? Battlefield 3 находится в разработке уже на протяжении нескольких лет. Если верить бывшему управляющему DICE Canada , то на протяжении последних трех лет. И эти три года не прошли даром – третья часть Battlefield так удивит игроков, что они начнут бегать по потолку от радости. Маленькое уточнение – в частности PC-народ.

«Ну, я знал, что DICE после моего ухода пойдет консольной тропой из-за того, что количество игроков на PC начнет резко сокращаться. И я знаю, какие идеи у них были для следующей части Battlefield , но они до сих пор ничего не анонсировали из всего того, что намечалось. Даже спустя три года. Мне известно, что они задумали, но я не могу ни о чем говорить, так как все еще действует NDA ( Non-Disclosure Agreement – договор о неразглашении информации)» — заявил Фредрик в недавнем интервью.

«На самом деле даже концепция Battlefield Heroes с ее микроплатежами, которая вышла совсем недавно, зародилась еще много лет назад. Мы работали над ее первым прототипом в канадском офисе DICE , чтобы посмотреть и оценить то, как лучше оформить будущую игру. Справедливости ради, первые игры в серии Battlefield для Xbox и PS2 были очень слабыми проектами, потому мы не cмогли создать отличную одиночную кампанию. Я думаю, что Bad Company 2 будет действительно хороша в своей категории, так как парни из DICE уже усвоили этот урок. А уж PC-версия Battlefield 3 мне и вовсе кажется, что потрясет каждого игрока. Не могу сказать почему, но определенно приятно удивит, потому она не будет очередной PC-версией Modern Warfare 2 – в Battlefield 3 содержится совсем другой игровой опыт».

Гении из Introversion Software продолжают свой нелегкий и малоприбыльный путь. На неделе они показали свой новый проект – Subversion (PC). Идея игры базируется вокруг секретных агентов и тайных проникновений в большие офисные здания с целью украсть какие-нибудь важные данные с серверов компании. Ну, или устроить саботаж.

На графическое великолепие не рассчитывайте. На правах визуального стиля – аскетичное виртуальное пространство, наполненное очень условной мебелью и персоналом, работающим в здании. Под «условным» стоит понимать пару линий да бродящие по уровню красные меточки на полу, которые символизируют охрану. Меж тем эти точки оставляют за собой следы (!!), по которым главное действующее лицо (зеленую точку) можно очень легко обнаружить и повязать. Управлять агентами придется в стандартном RTS-стиле – богоподобно глядя сверху на уровень и раздавая приказы.

По самой концепции Subversion – это «духовный наследник» Uplink , симулятора хакера и самого первого проекта Introversion Software . Взлом баз данных и проникновение в компьютерную Сеть тоже имеются в Subversion . Разве что подотчетным агентам придется по ходу проникновения взламывать двери, использовать различные гаджеты вроде датчиков движения, чтобы не попасться на глаза охране, взрывчатку, свои акробатические способности и еще кучу других вещей. А после успешного выполнения операции – их ждет побег с места преступления.

Как признаются девелоперы, они вдохновлялись на создание Subversion фильмами в духе Mission Impossible и маститыми франчайзами Splinter Cell и Metal Gear Solid . Конечно, до их уровня маленькая игра от независимой студии не дотянет, но основная задумка у них одинаковая – стелс как основа геймплея. Просто «стелс» будет с очень упрощенной графикой.

Цитата из БСЭ: Project Offset – это долгострой почище Alan Wake и Gran Turismo 5 . Его разработка началась еще в конце 2004-го года. Через год студия Offset Software впервые показала на людях свой новый проект, описала его как «экшен от первого лица в фэнтезийном мире» с опережающим время графическим движком. Время в итоге никто опережать не стал – с 2006-го года разработчики ушли в глухую оборону и крайне редко делились информацией о Project Offset .

Все изменилось в 2008-м году, когда Intel приобрела компанию Offset Software . Естественно, что приобрела не просто так – ей приглянулся Project Offset и его «технологическая» часть. Поэтому Intel подрядила девелоперов доделать игру и постараться выжать максимум гигагерц из ее многоядерных процессоров. Да так, чтобы игра выглядела просто неотразимо, а физика, за которую отвечает технология Havok, работала бесперебойно и достоверно. Offset Software кивнула и отправилась в девелоперские шахты, пахать на Intel .

Первые плоды двухлетнего рабства появились на этой неделе – разработчики выложили в Сеть очень короткое видео , где запечатлена техно-демка Project Offset . Там показывают одинокого и слепого гиганта, который внезапно приходит в ярость и начинает крушить хлипкую крышу сараюшки. Выглядит впечатляюще. Для 50 секунд.

God of War 3 (PlayStation 3) была официально отправлена на золото. Технический директор Sony Santa Monica провозгласил, что тиражирование древне-греческой мясорубки св главной роли уже идет полным ходом. На витринах магазинов коробочки с игрой появятся 16-го марта в США и 19-го марта в Европе. Лучшего подарка и не придумаешь!

Можно было бы пробежаться по основным особенностям игры, но американская организация ESRB уже сделала это. God of War 3 получила очевидный рейтинг «Mature» , который вызван огромным количеством крови, остающейся на полу, стенах и даже мускулистом теле, отрыванием голов, отрезанием ног и рук у зазевавшихся богов, а также – сексом (!). В God of War 3 присутствует небольшая мини-игра, где спартанцу доведется разделить ложе с одной богиней (только с богиней – с богами ничего не получится!) и ее двумя служанками. Сам половой акт показывать не будут, но чтобы все прошло как по маслу, придется вовремя нажимать кнопочки, высвечивающиеся на экране, и в качестве вознаграждения за труды – слушать сладкие стоны богини.

Just Cause 2 , как и полагается современному и технологичному проекту, отказалась от поддержки старой операционной системы Windows XP и пыльного DirectX 9.0. Чтобы поиграть в сиквел, вам потребуется DX10-видеокарта и хотя бы Windows Vista. XP не пройдет, сообщает студия Avalanche .

Минимальные системные требования:Рекомендуемые системные требования: Just Cause 2 (PC, PS3, Xbox 360) увидит свет 23-го марта в США и 26-го марта в Европе. Разработка игры, в принципе, уже завершена, и Avalanche перебросила часть своих девелоперских сил для работы над своими следующими проектами. Одним из них, скорее всего, будет новая часть симулятора охотника The Hunter – шведы как раз на прошлой неделе приобрели права на этот франчайз.

Пугайтесь! THQ опубликовала список системных требований для экшена «Метро 2033» (PC, Xbox 360). И если минимальная планка еще не так пугает, то если обратить свой взор на «Оптимальные» требования», то как-то начнешь задумываться об апгрейде старого железного коня. Кхм, часто ли вы видите формулировку «как можно больше оперативной памяти» ? Можете не отвечать.

Минимальные системные требования:Рекомендуемые системные требования:Оптимальные системные требования: «Метро 2033» также будет поддерживать технологию NVIDIA 3D Vision. Для того, чтобы она бесперебойно работала, понадобится видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275, монитор с частой обновления экрана 120 Hz и Windows Vista / Windows 7.

У Alpha Protocol плохая карма – релиз игры переносили уже дважды за последние несколько месяцев. Sega как обычно обещает, что больше отсрочек не последует и шпионская экшен/RPG уже через три месяца окажется в продаже. Новый ориентир следующий – 27-е мая для Австралии, 28-е мая для Европы и первое июня для Северной Америки. Японское издательство и Obsidian Entertainment настроены очень серьезно и заявляют, что больше «бегать от потребителей» по календарю не собираются. Эти даты уже зацементированы и ничего измениться, по идее, не должно. Компания Nintendo продолжает планомерное развитие своего главного игрового сериала Mario . На этот раз веселый водопроводчик вновь отправится покорять галактики во второй части успешной аркадной головоломки Super Mario Galaxy . Игра поступит в продажу 23-го мая этого года на Wii. На этот раз Марио отправится в опасные приключения не один, а вместе с динозавром Yoshi, приглянувшимся в свое время многим фанатам усатого водопроводчика. Что нас ждет во второй части? Еще больше миров, которые предстоит исследовать и «зачистить» от обитателей грибного королевства. Куча новых «физических» загадок, которые потребуют виртуозного владения джойстиком. И, конечно, встреча с новыми Огромными Боссами (торговая марка защищена), каждый из которых попытается размазать Марио и его подопечного о стену. Disney Interactive объявила, что гоночная аркада Split/Second поступит на полки магазинов 18-го мая в США и 21-го мая в Европе. Релиз состоится одновременно на трех платформах – PC, PS3 и Xbox 360. Split/Second предложит поучаствовать в диковинном ТВ-шоу, где можно заработать не только славу, но и очень много денег. А всего-то и нужно – быстрая машина, хорошая реакция и немного удачи. Но смотреть на обычные заезды было бы скучно! Поэтому продюсеры добавили немного эффектности гонкам. Кататься придется по городу, который тут частично разрушаем.

В разделе патчей на уходящей неделе появилась свежая заплатка к русской версии Mass Effect , которая помимо исправления ряда шероховатостей убирает систему защиты и позволяет играть без диска в приводе. Кроме того, рекомендуем обратить внимание на очередной патч к экшен/RPG Borderlands , а также апдейт версии 1.13 к русской версии градостроительного симулятора «Тропико 3» .

В разделе модификаций вы найдете свежие порции обновок для GTA 4 , «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и Pro Evolution Soccer 2010 , а в разделе видеороликов вас помимо прочего ждут Metro 2033 «Kill or Be Killed Trailer» , Red Dead Redemption «The Women Trailer» и Battlefield: Bad Company 2 «PC Features Walkthrough» .