Современная городская мода — как одеваются участники и гости Иннопрома – 2014 — статья на URA.ru

Дорогой пиджак можно испортить пятном от кетчупа или неправильным галстуком, а природную красоту — дурацкой прической или безвкусным платьем

«Иннопром» для Екатеринбурга — главное событие, как минимум, этого лета. Но «растрепанная» программа, организационные накладки, инновации вперемешку с раздачей гигиенических прокладок, роскошные стенды, разбавленные лаптями и подносами, тем не менее, привлекают посетителей. Они жалуются на очереди за едой, поражаются трамваю R1, любуются на девушек и восхищаются экспозицией РМК. Для посетителей «Иннопром — 2014» — возможность посмотреть на других, для участников — показать себя. Но готовятся к поездке на бульвар ЭКСПО все без исключения. В том числе, и перед зеркалом, повязывая модные гастуки, делая макияж и подбирая аксессуары. «URA.Ru» пригляделось к людям, заполонившим в эти дни павильоны Екатеринбург-ЭКСПО. А наши эксперты сделали неутешительный вывод: одеваться в соответствии с событием, стильно и достойно, умеют пока не все.

Фотографам «URA.Ru» было дано задание — запечатлеть людей, одетых необычно, интересно, ярко. Среди них оказались и известные телеведущие Екатеринбурга, и видные политики (как регионального, так и федерального масштаба), и московские гости. Затем эксперты — дизайнер и модельер Никита Баранов, стилист и редактор спецпроектов журнала «Стольник» Аня Елисеева и директор РА «Мания величия» Валентина Гофенберг — оценили уместность, качество и мастерство подбора костюмов для выхода на «Иннопром — 2014».

Стоит оговориться, что посетители выставочных павильонов находятся там либо по работе (к этой категории относятся и высокие гости выставки, включая Дмитрия Медведева), либо для развлечения. Это накладывает отпечаток и на их настроение, и на внешний вид.

Вставьте этот код себе в блог — получится красивая ссылка на статью «URA.Ru» с картинкой.

Никита Баранов: «У кого-то зрелища, а кто-то, как эта девушка, работает. Поэтому юбка должна быть длиннее, прикрывающая хотя бы коленную чашечку. Руки хотя бы частично должны быть закрыты. В целом, по цветовой гамме, по силуэту — все могло бы быть неплохо. Но и колготки с босоножками — это, однозначно, треш.

Валентина Гофенберг:Босоножки и открытые руки на деловых мероприятиях недопустимы, ровно как и распущенные длинные волосы. Создается ощущение, что девушка пришла в летнее кафе искать встреч с молодыми людьми, а не работает на форуме. И заставь дурака Богу молиться — лоб расшибет. Усвоили, что в любую погоду, при любой температуре на мероприятие нужно надевать колготки или чулки, пожалуйста Вам, колготки с босоножками. Адский ад.

Аня Елисеева: Классная руководительница от увиденного непременно бы захлопала в ладоши, но «Иннопром» — не школьный утренник, и кокетливое мини вряд ли впишется в деловой дресс-код. К тому же колготки телесного цвета давно признаны дурным тоном, и усугубить ситуацию могут только надетые поверх них босоножки.

Н.Б.: Очень удачная комбинация. Знаю, что эта девушка работает в кадре, то есть «лицом». И, когда мы видим ее в эфире, — это деловой стиль, черно-белая гамма. Но образ не ломают и белые кеды с шипами. Стильно и лаконично.

А.Е.: Удлиненный жакет, укороченные брюки и забранные в пучок волосы — чем не отличный для деловых переговоров outfit? Кроссовки пусть останутся, как дань спортивному тренду и удобству в перемещениях между стендами «Иннопрома».

В.Г.: Очень трендовый дорогой пиджак. Отличная укладка. В целом образ продуманный, с нотками небрежности, хорошо смотрится в картинке на экране. Думаю, именно с тем, что «низ» не попадает в кадр, связан выбор обуви — комфортно, не раздражающе.

Н.Б.: Неплохой комплект для отдыха, но… немножко перебор — все и сразу. Очень яркое летнее пальто, сумка, очки сложной формы, распущенные волосы. Принт на платье, совпадающий с принтом на пальто — это безусловно тренд. Но если мы посмотрим look’и с подиумов — при этом все должно быть чисто и лаконично в прическах и аксессуарах.

А.Е.: «Иннопром» — событие редкое и архиважное, так что некоторым гостям непременно хочется «надеть все лучшее сразу». Самые опытные, в первую очередь, достают из гардероба вещи яркие и знаковые — «мало ли, вдруг кто не поймет, что я с ног до головы в Gucci!». Отсюда натертые до блеска буквы G и солнечные очки в помещении: на дужках же тоже красуется лейбл.

В.Г.: Больше ада. Образ бессмертной «Вава, ты не поверишь» из «Ивана Васильевича…». Все смешалось — нарощенные волосы, логотипы, цветы, очки в помещении (видимо, слепит солнце). Типичный образчик рыночной девушки, сидящей с бокалом на среднестатистической террасе. Увидел девушку в помещении в очках — беги!

Н.Б.: Мне нравится общий образ. Но не нравится слишком активное ожерелье. Смущает. И напоминает клумбу из искусственных цветов. Даже не знаю, что должно быть надето, чтобы оно смотрелось хорошо. Если его убрать, все будет идеально, очень женственно и по-деловому. Но ожерелье…

А.Е.: Усмирить бы цветовую палитру в аксессуарах — и прямиком в эфир вместо Опры. Зачем такое затейливое жабо на груди? Чем-то подобным кремлевский повар Беляев в начале семидесятых украшал салатики Брежневу.

В.Г.: «Я вся такая деревенская» или «Жабо в цветах». Розовые брюки, салатово-лимонные лодочки (ну хоть не босоножки), много румян, и эти цветы… Видимо, стенд «Малины» находится в непосредственной близости от экспозиции подносов и продукции птицефабрик и прочих колхозов.

Н.Б.: Непонятно, девушка пришла работать или смотреть. Но в целом, однозначное «да» — попадание в общую цветовую гамму. Но… юбка не украшает данный тип фигуры. Не стоит при таком телосложении использовать узкий цветной ремень с явным акцентом на талию. Обувь — это должны быть сандалии на плоской подошве. А у жакета можно было бы повыше закатать рукава.

А.Е.: Отличная игра цвета: золотые босоножки и зеленый жакет мирно соседствуют с принтом на сарафане. Жаль только, что весь образ получился в лучших традициях кришнаитов и не уживается с теми, в которых хотелось бы видеть гостей «Иннопрома».

В.Г.: «Яркий мотыль». Так и ждешь, что барышня пустится в индийский пляс, на это намекает и расцветка юбки из купонной ткани, и босоножки на деловом мероприятии с золотыми позументами, и призывный взгляд, и пояс на том месте, где должна быть талия.

Н.Б.: Образ, который дублируется повсеместно. Очень скучный, оченьпростой. Никакой. Все настолько банально и не украшает даже девушку с такой интересной, данной от природы внешностью. Была бы здесь джинсовая юбка-карандаш при тех же аксессуарах и сандалиях — уже совсем другое дело.

А.Е.: Хорошо, что девушка вооружилась именным бейджем. Если бы не он, то по сандалиям и увесистой сумке, в которые обычно складывают пляжные полотенца, можно было бы подумать, что по пути на озеро в «Рамаде» гостья свернула не туда и по ошибке попала на международную промышленную выставку.

В.Г.: Девушка шла за продуктами в «АШАН», промахнулась. Попала на «Иннопром». Теперь звонит мужчине с вопросом: «Как выбраться?». Ничем иным наличие авоськи, джинсов, шлепок, беспорядок на голове и топик с голыми руками объяснить нельзя.

Галстук — обязательный мужской аксессуар для официальных мероприятий. Поэтому губернатор Куйвашев бродил вдоль стендов без него, но преобразился, встречая премьера Медведева. Сегодня, к счастью, не существует жестких требований к ширине, длине, расцветке, размеру и форме узла. «Тенденция моды последних лет — индивидуальность прежде всего. Это касается и галстуков. Подбирать их можно и нужно, учитывая не только модные тенденции, но рост, телосложение, цвет глаз, волос», — поясняет Никита Баранов. А Аня Елисеева дополняет: «Вдобавок к курению в общественных местах и кружевным трусикам нужно принять еще один дурацкий закон: запретить мужчинам застегивать пиджак на верхнюю пуговицу — пусть нарушение элементарных правил этикета будет закреплено документально».

Валентина Гофенберг: Отличный галстук. Отличная итальянская рубашка.

Аня Елисеева: Оправдаем столь яркий цвет галстука торжественностью события, но даже в самые волнительные моменты, стоя, мужчина всегда должен следить за тем, чтобы верхняя пуговица пиджака была застегнута.

Никита Баранов: Этому герою лучше подойдут галстуки в «холодной» цветовой гамме: все оттенки синего, серый, синего, графитовый. Ширина и длина — в соответствии с фигурой.

А.Е.: Если немного поправить галстук и вытащить манжеты рубашки на нужные два сантиметра, то к этому деловому образу сложно будет придраться.

Н.Б.: Галстук правильно подобран по цветотипу, но не по случаю — слишком уж вечерний, чересчур глянцевый, очень голубой. Лучше бы он был матовым. И драпировка узла, конечно, сейчас на пике, но, скорее, для клубной, ночной моды. Зато у героя интересный пиджак — с петлей на отогнутом лацкане. Костюм в деловом стиле, но очень дорогой, и эта петля «цепляет» и делает вещь уникальной.

Н.Б.: Костюм плохо сидит. Галстук очень длинный и слишком красный. Нужно было уходить в коричневую гамму, чтобы он лучше сочетался и с цветотипом, и костюмом. Но самое главное — по законам общей мужской стилистики галстук не должен прикрывать ремень. И, вообще, стоит от этого костюма избавиться.

Н.Б.: Очень яркий галстук, который хорошо смотрится с лентой фирменного иннопромовского цвета. Но к нему нужен либо более темный костюм, либо темная рубашка, поскольку в этом варианте галстук отвлекает от героя. Поскольку костюм по цвету хорош, проще сменить галстук на более сдержанный — какие-то оттенки серого с вкраплениями голубой графики будут смотреться более выигрышно.

Н.Б.: Здесь уместно все. И костюм, и сочетание цветов и пропорций. Дорогой образ, подчеркивающий индивидуальность героя, бородой (бороды сейчас в тренде), подобранных одна к одной мелочами. Эталон.

Мужская мода считается более консервативной. Но «Иннопром — 2014» притягивает самых разных людей: в программе уже не первый год серьезные дискуссии о промышленном дизайне с приглашением звездных экспертов. Поэтому увидеть среди пиджаков и галстуков нечто — вполне закономерно. Но чувства меры, такта и вкуса иногда все же дают сбой.

Никита Баранов: Плачевный случай. Мокасины носят на босу ногу! Рубашка героя не украшает, она должна быть светлее, тогда и образ будет более выигрышным, и герой будет выглядеть моложе. То, что мы влезли в джинсы — еще ничего не значит: не надо обманывать себя и подбирать рубашку по размеру.

Валентина Гофенберг: Рубашка цвета детской неожиданности с расстегнутым воротом, короткие джинсы, расставленные ноги… Перед нами представитель вида «хомо заводикус»?

Аня Елисеева: Чей это водитель? Примерно так выглядит толпа надоедливых таксистов в Домодедово, с 1992-го не выпускающих из рук баранку автомобиля. Привычки везде появляться в светлых джинсах, «нарядной» рубахе и носить мокасины с носками сохранились с тех же времен.

В.Г.: Классический российский чиновник в пиджаке с короткими рукавами.

Н.Б.: Здесь все очень выдержанно. Галстучный принт всевозможных голубых оттенков сочетается и лентой «Иннопрома», и с костюмом, и с цветом глаз.

Н.Б. У нас иногда ставят знак равенства между спортивной одеждой и спортивным стилем, хотя это разные вещи. Спортивную одежду мы носим только в спортзале, а у нас весь город будто бы из фитнес-центра не выходит. Хотя сочетание цветов мне нравится — яркие, открытые, неповторяющиеся. Стоило бы убрать олимпийку и рубашка-поло с брюками-карго будет смотреться хорошо. Но это ведь «Адидас» — три полоски, классика…

В.Г.: «Конкретные пацаны на раене» или «Мастер колорблокинга». Старался, подбирал к трем полоскам-классика соответствующие гетры. Молодец. И лицо такое… Просветленное.

А.Е.: Только на первый взгляд кажется, что молодой человек плевать хотел на всякие там дресс-коды. Это если бы он пришел в черном «адидасе», а тут — парадно-выходной красный. Все старания слиться с толпой промышленной элиты налицо.

Н.Б.:. Шорты, классическая обувь, пиджак — эклектика, смешение сегодня на пике. Не знаю, настолько это уместно для «Иннопрома», но при отсутствии дресс-кода такое можно себе позволить. Часто такие образы часто можно встретить перед модными показами.

В.Г.: У нас свои Кончиты. Типичный представитель хипстерской школы, когда отсутствие такта, воспитания, знания этикета заменяется собственными представлениями об индивидуальном прекрасном. Тут тебе и волосатые ляжки, и ботинки на голую ногу, и шортики, и рубашка. Не иначе, пришел на Карима нашего Рашида смотреть.

А.Е.: Темно-синяя рубашка с окантовкой, пиджак с мелким принтом, шорты и оксфорды без носков? Миланские модники бы одним за другим попадали в обморок от подобной итальянской истории с отчетливо слышимым уральским акцентом.

Н.Б.: Look- white — главный тренд сезона не только в женской, но и в мужской моде. Хорошо, что придуман трикотаж, и он тянется. Плохо, то не до бесконечности. Вместо футболки должна быть рубашка свободного кроя, льняная либо хлопковая.

В.Г.: Яростное «развидеть». Белое не надевать, обтягивающее не носить. Перфорированную обувь запретить. И этот обтянутый футболкой торс… Мужчина промахнулся, видимо. «Суперстрой» — на другой стороне Кольцовского тракта, эмали и ведра — там.

А.Е.: Не так давно в своем блоге Варламов уверял, что нет ничего страшнее, чем светлая перфорированная обувь на сильной мужской ноге. Бьюсь об заклад, после увиденного, в его списке появится новый аутсайдер.

Н.Б.: Летний, хороший, «вкусный» образ. Мокасины, как положено, на босу ногу. Брюки-карго яркого цвета хорошо контрастируют с платком. И все внимание на героя, у которого со вкусом все в порядке. Только дорогую оправу никогда не носят на голове, убирают в чехол.

В.Г.: Яркий представитель европейского кластера «интеллигентов-затейников». Дизайнер, инноватор и все такое прочее. Заметим, очки — на голове, а не на носу в помещении, прекрасный подбор цветов, мокасины на голую ногу, пиджак по фигуре с нужной долей помятости… Браво!

А.Е.: Обычно так выглядят творческие личности: ведущие свадеб, свободные художники или дизайнеры — только у них поднимается рука повязать на шею женский шарф, отобрать у рядом стоящего хипстера брюки, затолкать в узкие…

Источник: