Состоялся анонс онлайнового шутера Planetside 2

На прошлой неделе был анонсирован сиквел онлайнового многопользовательского шутера – Planetside 2. Sony Online Entertainment рассказала об игре на собственной выставке Fan Faire, проходившей в Лас Вегасе.

Главной особенностью первой части, выделявшей её среди подобных проектов, была масштабность происходящего. По геймплею это шутер наподобие Battlefield, но с рядом уникальных черт. Действие развивается в будущем, на охваченной войной планете. Масштабы сравнимы с таковыми в MMORPG, однако основное, чем занят игрок, это участие в непрекращающейся битве с применением боевой техники и количеством человек на одной карте, доходящем до 450 человек. От традиционных онлайновых игр частично унаследована прокачка персонажа.

Planetside вышла 19 мая 2003 года, заняв пустующую нишу жанра MMOFPS. Buhjr принимал сторону одной из трёх империй: Новый Конгломерат, Республика Землян, Суверенитет Вану – чтобы сражаться за контроль над планетой Аураксис. Точнее над связанными телепортами фрагментами планеты, невероятно деформированной Изгибом. На планете нет форм жизни кроме растений, лишь руины древней цивилизации, оставившей после себя ряд интересных технологий, включая связывающие континенты телепорты. А прибывшие на неё колонисты, как оказалось, не могут умереть. Прекрасный предлог развязать всеобщую войну.

В SOE собираются не только сохранить все достоинства оригинала, но и сделать новую игру такой же интересной как современный Battlefield и сравнимой по масштабу с EМУ Online.

Игра создаётся на движке Forge Light, специально разработанном для Planetside 2. В дальнейшем его же планируется использовать в новой Everquest. Разработчики уделили особое внимание оптимизации движка, и обещают, что новые игры будут не особо требовательными к аппаратному обеспечению.