». «Мы дали карт-бланш художникам, чтобы они освободили свою фантазию и представили свое личное видение Парижа, — рассказала Орели на открытии выставки. — Единственные рамки – формат обложки журнала для парижан, ориентация на стиль The New — Yorker , в котором сочетаются элегантность стиля и актуальность предмета».
На рисунках — «Мулен Руж» и Эйфелева башня, цветочные рынки и кафе с одним столиком, толпы туристов и транспортный коллапс, модницы и бездомные, крыши Парижа и Большие Бульвары, одиночество в большом городе и музейный флер. Работы созданы в разных стилях и техниках, но каждый, побывавший в Париже, безошибочно узнает разные аспекты и нюансы жизни французской столицы. Главное, в них есть шарм и ирония, и пожалуй, дерзость.
«Самое интересное,- говорит Микаэль,- что после открытия выставки несколько людей приходили к нам с предложением издавать журнал « The Parisianer », но пока это только разговоры».
Source: