От Невы до Сены recipes for healthy salad dressing

Живописные портреты двух знаменитых столиц представлены на новой выставке в филиале Эрмитажа

https://holistickenko.com/quinoa-salad-perfect-high-protein-meal/

recipes for healthy salad dressing

В минувшую субботу в центре «Эрмитаж-Выборг» состоялось открытие выставки петербургского художника Михаила Кочеткова «От Сены до Невы».

Художник отдал дань разным направлениям в искусстве: символизму, сюрреализму, разным жанрам, есть и беспредметная живопись. Увлекался также портретом. Но на выставке в Эрмитаже были показаны картины более традиционного направления, в основном, городские пейзажи. Два города — Петербург и Париж — предстают в своем классическом великолепии. По первому впечатлению, работы вполне реалистические, но с нотками импрессионизма. Со второго взгляда отмечаешь: на третьем этаже — более импрессионистские работы, менее детализированные, на первом — более детальные, ближе к классическому пейзажу, в «эрмитажном» стиле. А потом перестаешь определять и просто входишь в художественное пространство…

Открывая экспозицию, выступил друг Михаила, художник Андриан Горланов. Он сказал, что живописцы очень мало писали городской пейзаж как таковой. Мэтры в основном изображали красоту природы, города словно боялись. Сам Андриан, интересный, успешный художник, увлечен городским пейзажем, и проследил его историю на примере испанских мастеров, так как в центре сейчас открыта экспозиция испанской живописи 16-начала 18-го века. Он отметил, что у Михаила город показан в его архитектурной, исторической красоте. Кочетков не «лакирует пейзаж», как это свойственно знаменитым испанским живописцам, но ему свойственна яркость и солнечность красок. Художник стремится поделиться своей радостью открытия красоты, и потому он не одинок. «Не может быть счастья в одиночестве», — говоря о творчестве друга, высказался Андриан Горланов.

Михаил Кочетков закончил Саранское художественное училище имени Ф.В. Сычкова, в конце восьмидесятых переехал в Петербург. Он рассказал, что ему в какой-то момент стало интересно писать пейзаж, поскольку это способствует совершенствованию его, как художника, повышает уровень мастерства. Михаил работает в Мариинском театре и согласился, что работа в театре накладывает определенный отпечаток на творчество — в плане его постановочной выразительности.

Присутствовавшие отметили очарование воды в его работах. Характер ее разный, в зависимости от времени года — осеннюю не спутаешь с летней. Замечательно изображен ее блеск на летних парижских видах и точным цветом передан холод Невы. А также мосты, соборы, яхты и осенние листья петербургских набережных. В Париже, как рассказал Горланов, Михаил работал практически в одном месте, не слишком удаляясь от моста Александра Третьего и от Нотр-Дама.

Михаил не так часто выставляется, как хотелось бы. Однако в Париже его картины были представлены в частной галерее, работающей с русскими художниками. Правда, сам он не считает это признаком успеха, поскольку отметил, что некоторые галереи непонятно, как существуют, показывая, с его точки зрения, неинтересные для зрителя работы. « Как самому художнику не надоедает писать, например, один и тот же пляж?».

Вообще, слагаемые успеха в живописи, помимо таланта, определить сложно. Но большинство творцов всегда говорит о честности творчества. Совершенно точно, эта выставка искренняя, потому зацепила даже тех, кто пришел «на испанцев» и случайно попал на вернисаж Кочеткова. Это первое знакомство выборжан с живописцем, но, будем надеяться, что будут и другие выставки. А эта работает до 31 июля.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Источник:

https://holistickenko.com/quinoa-salad-perfect-high-protein-meal/