Охота и рыболовство на Руси (осень 2012). Коротко о всяком.

Радует, что хоть и хуже осенняя выставка, но она есть в принципе, да и то, что рыбацкий сектор выведен в отдельный павильон, говорит о многом.

Ждать прорыва, новинок, да и вообще чего-то удивительного от «закрытия сезона продаж» я не собирался, но с другой стороны неожиданно плодотворно пообщался с разными экспонентами,

…посмотрел, поснимал, пощупал.

Речь, конечно же, о каких-нибудь снастях, а не о том, о чем все рыбаки сразу подумали. Те фото снимал Геннадий Борисыч и совсем на другой выставке, на автомобильной.

Так что корот е нько отчитаюсь о достижениях, новинках и ощущениях, сделаю предположения и продолжу осуществление планов. В рыболовном срезе вопроса.

Мимо 69-ого павильона я традиционно прошел без интереса. Там засилье колюще-режущего инструмента. Такое ощущение, что охотятся теперь исключительно в стиле гоп-стоп. Либо оружие не берут вовсе,а только режут колбасу и хлеб на закуску. Т.е., ножей и стендов с всевозможными ножами там, как воблеров на весенней выставке.

75-й павильон ВВЦ.

Стриты и авеню квадратно построенной акватории рыболовной части выставки Охота и рыболовство на Руси я бороздил два раза, вернее два дня много раз. Большинства больших компаний не было вообще. А те, кто был из больших, так это либо уже зимний ассортимент и привет пингвинам, коими я не являюсь, либо просто большие, но как обычно бестолковые стенды типа Атеми. Кто был, тот знает и понимает о чем я.

Принципиально мимо касс, встречают с бейджиком друзья и я, забазировавшись у ФишиКетов, побрел гулять между рыболовных стендов.

Народу кстати было мало что 30, что 31-ого. Затрудняюсь предположить что там будет в выходные, но ради интереса уточню у кого-нибудь. «Все к школе готовятся» — основная версия или отговорка отсутствия всесметающих толп мужиков. Либо время уже совсем не то, как и тот факт, что небо не такое синее как в детстве.

У питерской АКВА все по-старому в хорошем смысле слова – народ шнуры AQUA знает, народ шнуры покупает. Бюджетно, патриотично и надежно, а главное, разнообразно.

Человек в углу на переднем плане мне пока не знаком, и он еще не знает, что на следующий день ему придется мерзнуть на рыбалке в компании двух коллег – меня и не меня. Сидит он, кстати, на стенде воронежской компании Пиранья – это Лаки Крафт и Корморан. Воблеры ЛК пиарит уважаемый КК (его спина в костюме на этом фото тоже имеется) и поэтому я даже не пытался завязать с пираньями сотрудничество, а может и стоит попробовать?

Виталий из Экстрим Фишинг обрадовал рыбаков тем, чтопообещал к следующему сезону еще забродных костюмов, которые многим понравились и разошлись просто на ура давно и быстро. Новые ЭкстримФишинговские спиннинги тоже судя по его словам народ начал воспринимать. А уж о вертушках ЭФ и говорить нечего…

Стенд Волжанки для меня традиционен в плане ежесезонных покупок коробок для воблеров – воблеры сами собой множатся в моих арсеналах, а вот коробки не особо-то обзорный формат товара. Кстати, нормальных бюджетных версий коробок под воблеры 170+ мм я так и не нашел на выставке, а смотреть на джерковые варианты как-то совсем не хотелось.

Про стенд с термоодеждой и бельем Guahoo мне пока сказать нечего, но я пообщался с ними и надеюсь, что одежда начнет сотрудничать с Сообществом, а сообщество щеголять в фирменных подштанниках!

Стенд ивантеевской Рыболов-Сервис для меня так и остается загадкой. Я знаю там все больше и больше людей, но пока мы так и не пришли к какому-то не то что знаменателю, а даже началу исчисления чего-нибудь. Сотрудничать вроде бы всем хочется, но вот почему-то вот… Пожалуй, это кризис и проблема отцов и детей, никак не меньше. Могу только сказать, что ротация брендов у них имеет место быть и с некоторых пор они начали заниматься еще какими-то финскими ледобурами Heinola и прочими интересными вещами. В любом случае, успехов и им (не ледобурам, а РС) тоже! А я по причине глобального осеннего похолодания все чаще задумываюсь о каком-нибудь мембранном утепленном Норфине.

Судя по фото день первый почти закончился. Безусловно, и с другими участниками и знакомыми я пообщался 30 августа, и даже видео поснимал и чисто ради интереса взял небольшое интервью на стенде Групперс про воблеры FishyCat. Думаю, ко всей этой куче аксессуаров надо и внешний микрофон докупить к камере. Настольный треног я таки умудрился найти и купить прямо перед выставкой, но нужен он мне не для «на стол ставить».

В охотничий павильон тоже сходил, без интереса ускорено наискось пробежался. Единственное, купил ту самую швейцарскую точилку для ножей и топоров – задолбали меня мои японские ножи и непонятная точилка к ним.

Вечером за компанию зашел в Рыбацкую Деревню, пообщались, попили чайку, померзли и разъехались по домам. Пицца, чай, сон.

Сон был каким-то беспокойным, — вроде и выставка маленькая, но ощущение неудовлетворяющего результата присутствовало. Забеспокоился. Собрался и поехал второй раз на следующий день, т.е. 31 августа. Как лето проводишь, так и осень встретишь – подумалось мне сейчас, а проводил я его отлично, судя по доделанным делам.

День второй на выставке для меня, по сути, ничем не отличался от первого. Тема покупок не стояла, тема новинок тоже, хотя все же были они, и как обычно я замечал лишь небольшую часть таковых.

Интересует меня сейчас недоджерковая тема под крупные воблеры. Таковую (для себя приемлемую по виду исполнения) я нашел лишь на стенде корейской конторы Cara Noble. В руках повертел, симпатично, удобно, дешево. Удивляет незаинтересованность производителей к тестовому диапазону грамм до 50 в кастинговом варианте. Не называйте мне кучу брендов, я говорю о том, что видел на стендах и то, что мне может понравиться независимо от цены и названия.

Интересное предложение от Максимуса, но я довольствовался наблюдениями со стороны, самому пробовать не хотелось. Хотя, надо было уточнить сумму приза, может, зря не попробовал.

С инструментами Фричи недавно познакомился сначала виртуально, а на выставке помацал вживую. Интересный китайский алюминий, думаю, имеет смысл обратить внимание на их продукцию, если есть деньги и необходимость. А разноцветие прям ступорит и дает наслаждение выбора одновременно.

Веселый прецедент с компанией Адреналин… Благодаря Мишке_А мне пришлось зайти к ним и пообщаться разруливая его нарушенное авторское право. Надеюсь, и с ними начнем сотрудничать и Сообщество что-нибудь потестирует и, конечно же, напишет свои авторские доклады на тему уловистости воблеров Тсурибито.

Даже если вы не помните моего обзора по спиннингу Фаворит Агрессор (кстати, его зачем-то помнят на стенде рыболовных искусственных приманок Шиндин) и вообще не знаете что это за компания, могу сказать, что из спиннинговых стендов это был почти идеальный по удобству стенд. Хотя он и небольшой и темноватый. Эта красная драпировка, блин… А вот подойти посмотреть на спиннинг (плюс взять и поставить обратно), когда его рукоять не на полу, а много выше – это не просто приятно, этов сто раз информативнее, чем смотреть на абсолютно одинаковый кустарник черных прутиков на всех без исключения стендах. Фаворит – исключение. Название обязывает, или кому-то в голову пришла мысль подумать со стороны посетителя стенда?

Единственно правильным решением всех остальных тугодумов будет перенять положительный момент отсюда и привнести его к себе. Я уж не говорю про абзац, когда в середине первого дня выставки слышал что «у меня визитки закончились» — человек явно приехал на выставку ханку жрать, а не развивать отношения и свою родную(?) компанию. И это не какие-нибудь рядовые менеджеры по продажам, а самые что ни на есть выставочные должности типа PR-менеджеров или руководителей отдела рекламы и маркетинга.

О приятном.

С удовольствием пообщался с пожилым сербом из Агли Даклинг. Побывав в Черногории балканские страны и народы теперь прям родные не меньше других братьев-славян. Воблеры-утята тоже штуки интересные. Бальса. Ручная работа. Ультралайт. Подарочные варианты… Теперь знаю, что в Сербию можно ехать так же просто как в Крым и ту же Черногорию, а можети еще проще. С рыбалками там вроде как отлично, да и воблеры большими партиями магазины могут покупать напрямую от этого дружелюбного себра.

Очков у меня поляризационных уже много, но присмотрел еще интересный вариант. Если они заслуживают внимания, значит, буду про это потом рассказывать.

Что еще? Видел и потряс спиннинги-прототипы (даже не прототипы, а какие-то OEM-ные пруты), но говорить о них пока нечего. Бланки да, нормальные, интересные и понятные по своей сути, но что получится, когда эти бланки чем-то оснастят, я не берусь сказать, а поиметь спиннинг «на органы» мне оно не надо. Сам я не родбилдер, а обеспечивать работой родбилдеров надо другим образом.

Про другие спиннинги — Nixx (о которых я заслуженно лестно писал) есть перспектива куда более радужная, будут их теперь возить в Россию, но и об этом пока сказать нечего.

Зимняя рыбалка до сих пор пугает своей сутью, потому, извините, хоть и к сезону дело, но все эти ваши новинки я даже не пытался рассматривать. Пока без меня.

Радует, что на фоне общей пассивности есть уже компании, которые заинтересованы начать общение с Сообществом ФишКомм, а значит и сотрудничать. Я буду выжимать из таких диалогов все возможное конструктивное и выгодное.

Окончание второго дня выставки.

К вечеру опять решено в Рыбацкую Деревню. Померзли, попили чайку, половили форель, закоптили и с картошечкой убеседовали ее в теплом домике на троих. Так что лето я действительно закрыл торжественно, официально и зачетно.

Дома был незнамо во сколько. Опять заказал пиццу. Чай. И в скайпе обсуждение планов по развитию до пол второго ночи. Блоггерские будни, блин!

Хорошей вам осени, братья-рыболовы, и ожидания весенней выставки Охота и рыболовство на Руси 2013! Я же со своей стороны обещаю сделать вам осень хорошей 😉