Космос как предчувствие — Просто НАИТУПЕЙШИЕ ПРИКОЛЫ…хахахахахахахха.flv

От дельный пост для Помпиду. Итак, он огромный. Насколько бары и кафе в Париже тесные и маленькие, настолько музеи большие и необъемлемые. Не говоря про супердлину, там 6 этажей. Мне показалось, что временые представляют основную ценность. Начали с архитектуры, временная выставка. Называется Richard Rogers + Architects. Там макеты и подробный рассказ, иногда с видео про интересные здания в мире, реализованные проекты и не реализованые. Я всегда тайно людила макеты и дизайн. Тот же самый Роджерс является архитектором самого Центра Помпиду. Многие здания, которые мне понравились, сделаны были не Роджерсом, а ни фамилий, ни названий не помню, так что ссылки не да. По разным тематикам. Меня проперло здание, где юристы тусются в Бордо: судебные заседания проходят в деревянных яйцах, похожих на на инопланетные корабли, которые сейчас взлетят. И освещаются эти яйца тлько естественным светом или идентичным ему:)  farm2.static.flickr.com/1224/633832860_e4f3c42818_b.jpg. Но фотография не передает и десятой крутизны макета с планом, с куклами-юристами и схемами. Названия других зданий не помню, а здания Роджерса можно найти везде в гугле.

Потом была еще одна временная выставка — фотографии, которые куплены Помпиду с 2003 года, многие из которых ввыставлюятся в первый раз. Были и нетемные, но большинство — очень хоршие. Были несколько интересных фотограий Брассая. Только т.к. фотографии разных эпох и разных направлений, впечатление хорошее, но размытое:) Там были некие Мэн Рей, Дора Маар, Кахун, о которых впервые слышала, но которые are supposed to be чем-то примечательны))

Из-за ограниценного времени надо было выбирать между искусством 1900-1960(Матисс, Пикассо, Кандинский и т.п.) и 1960-по сей день. Выбрала последнее. Забавно, но как-то описать не могу.

Еще где-то там есть комната, где вместо стен рулоны шесрти, которые по идее должны заглушать звук, и в этой комнате стоит черный рояль. Функциональное значение рояля в такой комнате загадочно, но выглядит он круто:). Хотя может акустика в такой комнате создает особое звучание рояля, кто его знает.

И наконец, Victor Erice/ Abbas Kiarostami: Correspodances. Еще одна временная ввыставка, типа 2 режиссера, рожденные в одном месяце одного года (к чему это было написано? ради корреспондансес, что ли?). Успели посмотреть только Киаростами, который из Ирана, только мне лицо его на фотках в интернете не нравится совсем. В основном фотографии, хотя были видеоинсталляции и искусственный лес, называется лес без листьев: зеркала с пола до потолка на всех 4х стенах, запись поющих птичек и стволы деревьев — почти реальное ощущение нахождения в бесконечном лесу, но посыл в виде отсутствия листьев не дошел до меня. Зато фотографии были хорошие, пейзажи в основном, что-то между горными тропами и полями Тосканы зимой, не уверена, что в Иране такие пейзажи есть. Когда приходишь к началу выставки, 2 дорожки, одна — к Киаростами, дургая — к Эрису, и когда заходишь, попадаешь в темный мини-лабиринтик, фотографии освещаются отдельно, несильно, чтобы не нарушать темноту, но и достаточно, чтобы глаза не напрягались. Очень хорошо оформили, черно-белые пейзжи не могли выглядеть лучше, чем в таком обрамлении. w3.univ-tlse2.fr/lara/Kiarostami/Images/Photo-K3.jpg

Источник: