Игровая индустрия с 4 по 10 июля. Конечно, События. Впрочем, Факты. Значит Комментарии

На прошедшей неделе в рамках программы Gametrailers TV было опубликовано долгожданное видео живого геймплея BioShock: Infinite , которое было продемонстрировано на выставке E3 2011. Конечно же, многие уже могли видеть небольшие нарезки игрового процесса. Но на этот раз видеоролик комментировал сам создатель Кевин Левайн (Kevin Levine), который раскрыл несколько интересных подробностей о сюжете и игровых фишках. Выход игры запланирован на 2012 год, точная дата пока отсутствует. BioShock: Infinite появится на PC, Xbox 360 и PS3.

Вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил, что DICE не планирует добавлять в Battlefield 3 инструментарий для создания модов. Основная причина принятого решения заключалась в том, что движок Frostbite 2 , на мощностях которого будет базироваться игра Battlefield 3 слишком сложный для любителей создавать различные моды. Звучит больше как нелепая отмазка. Но в свою очередь EA приводит веские доводы – Frostbite 2 вещь довольно капризная и требует к себе особого отношения. Отдельной строкой выделяется система разрушений, которая подвластна исключительно опытным разработчикам, но никак не любителям. Подобная позиция не может не расстраивать поклонников сериала Battlefield . Ведь если вспомнить, то для Battlefield 2 в свое время вышла добрая дюжина добротных модов, которые перевернули игровой процесс с ног на голову и вдохнули новую жизнь в проект. Поживем-увидим, может кудесники из DICE все-таки одумаются и выпустят инструментарий на радость своим фанатам.

Sony умеет работать над своими ошибками. PSP была первым шагом на рынке карманных консолей, возможно не таким уверенным как многим хотелось, но тем не менее шагом. PSP не пользовалась особой популярностью у разработчиков, что вылилось в малое количество стоящих игр на этой платформе. С PS Vita эта история, как заявляет руководство Sony, не повторится. Разработка игр на этой карманной консоли станет простым и увлекательным процессом. И все это благодаря уникальной среде разработки, которая станет максимально удобной и легкой в освоении разработчиков. Более того, консоль будет активно поддерживаться самой Sony, чего нельзя было заметить в случае с PSP.

Как известно Crystal Dynamics в данный момент усиленно трудится над новой реинкарнацией Tomb Raider . Однако, как утверждают надежные источники, это не единственный проект, в котором задействованы трудовые ресурсы студии. Глава Crystal Dynamics Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher) в одном из своих недавних интервью решил поделиться некоторыми соображениями по поводу неанонсированного проекта.

«Наш новый проект вступил в первую стадию разработки. Серия Tomb Raider дала нам неоценимый опыт, поэтому мы полностью готовы для создания нового бренда. Мы более чем уверены, что новая игра будет выполнена в приключенческом жанре», — с улыбкой ратовал Даррелл. Выбор жанра неудивителен, ведь Crystal Dynamics успели изрядно поднатореть и набить руку на Tomb Raider . Дат, платформ и прочей информации о новом проекте мы еще долго не услышим, так что просто наберемся терпения и будем ждать.

Состоялся анонс гоночной аркады Burnout CRASH! за разработку которой отвечают создатели серии, студия Criterion Games . Игра будет предназначена исключительно для XBLA и PSN. Первые увиденные нами скриншоты, заставили усомниться во вменяемости разработчиков. Ведь, скорее всего, за гоночную аркадку с видом сверху потребуют вполне ощутимых $15. Хотя разработчики всячески уверяли, что CRASH! станет полноценным представителем серии, ничуть не хуже предыдущих частей. Сама суть игры отражена в названии. Это гоночная аркада будет целиком и полностью посвящена всевозможным автомобильным авариям, которые происходят не без участия игрока. Основные «фишки» серии в виде Aftertouch и Crashbreaker обещают оставить. В Сети также появился видеоролик с демонстрацией игрового процесса. Тут без комментариев.