Halo 4 представили на выставке Игромир 2012

Уже сегодня различные издания начинают публиковать материалы, которые им удалось собрать при посещении выставки Игромир 2012, которая закрылась в прошедшее воскресенье, но оставила массу интересных воспоминаний. Одним из ключевых событий выставки стала презентация новой части популярной серии шутеров для Xbox 360 — Halo 4. Постер, который был вывешен на фасаде первого павильона выставочного комплекса Крокус Экспо, успели увидеть все посетители выставки. Несмотря на тот факт, что на стенде от Microsoft был лишь Halo 4, количество посетителей в данной части выставки было предельным. Представленная на выставке игра представляла только мультиплеерную составляющую, которая при всем этом полностью оправдала ожидания тысяч поклонников серии шутеров.

Команде студии 343 Industries удалось сохранить многие традиции серии, которые унаследовала и третья часть серии, а главным отличием от триквела четвертая часть представит в виде улучшенной графической составляющей и улучшенной динамики происходящего, переводя серии на новый для нее уровень. Теперь экшен-геймплей стал быстрее, а по скорости происходящего чем-то напоминает Quake 3. Ощущение быстроты геймплея придает не только продуманный дизайн игровых карт, но и выставленная по стандарту возможность спринта и низкое время возрождения.

Карты в Halo 4 являются уникальными, а их разработка шла с упором на многопользовательскую составляющую, что и было основной концепцией первых трех частей серии шутеров, но при этом Halo: Reach изменяла в данном плане традициям, представляя игрокам обрывки локаций из одиночного режима прохождения кампании игры. Структура уровней также вернула себе качестве третьей части оригинальной трилогии, оставив в прошлом многоярусность, запутанность и неоправданные размеры коридоров, попытки выбраться из которых становились для игрока сущим кошмаром. Теперь игроки вновь смогут наслаждаться простыми и логичными картами, где можно сразу же погрузиться в самую гущу сражения.

Помимо внесения в игру карт лучшего качества и обновленной графики, игроки также отметили более хардкорный подход в прицеливании, который теперь лишен помощи в наведении, что особенно заметно, когда в руках игрока находится ствол Needler. Тем не менее, многим осталось непонятно, каким образом разработчики реализовали систему подбора матчей. Тем временем многим будет интересно услышать новость о том, что игра будет иметь полную русскую локализацию.

Презентация Halo 4 стала одним из наиболее ярких и запоминающихся моментов прошедшей выставки Игромир 2012, а уже через месяц игроки смогут узнать новую историю Мастера Чифа на своих консолях Xbox 360.

Источник: