Gamescom ‘2014: взгляд сердитого геймера the conscious hotel amsterdam

В Кельне прошла очередная выставка Gamescom . Журналисты относятся к ней по-разному: одни заявляют, дескать, посещать ее необязательно, так как все главные новинки уже показали на E3. Другие дают выставке шанс.

the conscious hotel amsterdam

the conscious hotel amsterdam

Нет слов, за минувшие пять лет Gamescom сумела обрести и свое лицо, и приличную аудиторию. Но, планируя рассказать о нынешней встрече (в том числе и как геймер), я был заранее рассержен громкими обещаниями разработчиков. И в который уже раз убедился: индустрия не хочет экспериментировать, предпочитая двигаться по наработанной схеме, гарантированно приносящей барыш. Вместо новых миров нам подсовывают бесконечные франшизы, вместо свежих историй – «песочницу» с обязательным онлайном. Вы радовались переизданной классике консолей предыдущего поколения? Что ж, теперь это делают, даже если между старой и улучшенной версиями прошло меньше пары лет, а сами игры (к примеру, “Journey” или “Unfinished Swan”) не нуждаются в обновлении личика. Одни и те же жанры, игровая механика, сплошь упоминания “Halo”, “Assassin`s Creed”, “Call of vondelpark opening hours and of Duty” или “Silent Hill”… В итоге начинаешь задумываться: а стоит ли это вообще смотреть? Притом что в былые годы пусть хоть пара-тройка проектов да вызывали интерес.

Тем не менее на Gamescom ‘2014 прозвучало немало анонсов.Однако отсутствие сколь-нибудь существенных подробностей и то самое пресловутое дежавю портят все впечатление. Судите сами.

“Alienation” – очередной шутер в стиле kill ‘em all от третьего лица (с ордами монстров, которых надо истребить за короткий промежуток времени). Разработчик – создатель недавнего эксклюзива “Resogun” для PlayStation 4, из нововведений – возможность играть за обе стороны (и людей, и монстров).

В свое время студия Ninja Theory сделала немало симпатичных игр, правда практически с идентичной механикой. О “Hellblade” пока известно негусто, но уже по трейлеру видно: перед нами клон “Heavenly Sword”, созданной еще на заре PlayStation 3. Боевая часть слешера 2007 года оставляла желать лучшего (а битва с непобедимым боссом и вовсе отбивала желание проходить игру до конца), но удачное применение гироскопов и связанный с этим игровой процесс с теплотой вспоминается по сей день. Сможет ли новинка похвастать тем же? Скорее всего, нас ждет все то, что мы уже неоднократно видели в других играх английской студии…

Источник:

https://holistickenko.com/amsterdam/