Е3 показала направление развития индустрии

Вчера в Лос-Анджелесе завершилась крупнейшая игровая выставка Е3. Она проходила с 15 по 17 июня. В этот раз в Е3 приняли участие 45 600 участников из 90 стран. Основные события этого форума отражены в наших новостях за последние несколько дней — обратите на них внимание.

Владимир Рыжков, руководитель подразделения цифрового маркетинга рекламного агентства Sybarite Group, считает, что выставка не изменила расклад в индустрии: «Все воспользовались E3, чтобы представить новинки широкой публике, но от массового мероприятия странно ждать революционных анонсов. Да, мы наконец посмотрели на Kinect и Move , на Nintendo 3DS — но вряд ли что-либо из этого стало сюрпризом ».

« На прошедшей Е3 сохранилась достаточно прочная тенденция: казуализация игр, их приближение к тому формату, каким представляет себе игры широкая аудитория, простые люди, а не узкий круг эскапистов , — уверен Рыжков. — Новые контроллеры Kinect и Move вряд ли перевернут гейминг. Скорее это очередной шаг по пути, заданному в предыдущие годы ». При этом игры для этих устройств вытеснят все, что было раньше, просто потому, что они новее, считает Владимир Рыжков: « Попробуйте установить хиты 95-го года — сегодня они без преувеличения неиграбельны. То же станет однажды с прошлогодними хитами, и направление, в котором уйдет от них индустрия, несложно видеть ».

« Сейчас, когда геймерское сообщество наконец встает с дивана и отрывается от кнопок, а игровой мир покидает рамки воспаленного воображения уткнувшегося в экран пользователя и шагает прямо в гостиную , мы увидим массу свежих идей и по-настоящему веселых продуктов. Но вместе с этим давайте не будим строить иллюзий — нам наверняка попытаются продать массу игр просто на волне моды на новые контроллеры и 3D », — предостерегает Рыжков.