Александр Енин: «Джаггернаут — это первая трехмерная браузерная игра»

Сейчас полным ходом  идет открытое бета-тестирование браузерной ролевой игры «Джаггернаут», которую сами авторы называют «трехмерной революцией» в жанре. В этом году проект стал победителем в номинации «Лучшая браузерная онлайновая игра» на выставке КРИ 2010. ПорталGameStyle.ruрешил узнать, как сейчас обстоят дела у игры, и расспросил об этом Александра Енина, руководителя проекта.

-Здравствуйте. Идет пятый месяц ОБТ, игра растет, развивается, избавляется от «детских» болезней и все ближе к тому, какой мы ее задумали.

-О, как человек увлеченный, я могу рассказывать об этом часами (смеется, прим.).Давайте, я попробую рассказать кратко. «Джаггернаут» задумана как красочная браузерная игра с обширными возможностями для PvP – это не ново, но интересно. Что выделяет игру на фоне остальных браузерных PvP-проектов – использование технологии Unity, благодаря которой все сражения «Джаггернаута» происходят в полном и честном 3D.

-Возникает вопрос: а почему не «Легенда 2»? Ведь первая «Легенда» – популярная игра, остается только продолжить историю, добавить трехмерность – поклонники оценили бы.

-Примерно такие же мысли нас посетили в самом начале разработки «Джаггернаута», но к всеобщему счастью, мы от них отказались.

-Потому что «Легенда» уже получилась. Это вполне состоявшаяся игра с большим количеством поклонников. Кроме того, концептуально «Легенда» – PvE-игра. А нам хотелось, чтобы игроки плотно взаимодействовали, объединялись в кланы, устраивали масштабные сражения – причем не просто так, а с вполне конкретной мотивацией, в том числе и сюжетной. Плюс идея Александра Ващенко, главного вдохновителя «Легенды», сделать браузерную игру с трехмерными сражениями – видите, сколько нововведений сразу? Поэтому мы подумали и решили, что правильнее – делать новую игру. Так вот и появился «Джаггернаут».

-Вы упомянули сюжетную мотивацию: а что вообще за сюжет в «Джаггернауте»? Как он мотивирует игроков объединяться?

-Сюжет героический, как и положено в ролевых играх(улыбается). Говоря коротко, в мире «Джаггернаута» враждуют две группировки, «Лига свободных» и «Стальная когорта». Естественно, и той и другой стороне нужны крепкие и сильные бойцы, а уж близкую себе позицию игрок выбирает сам. В боях героям помогают легендарные,  очень мощные доспехи – джаггернауты, которые наделяют своего владельца невероятными способностями и силой. Естественно, противостоянием группировок история не ограничивается: миру «Джаггернаута» угрожает куда более страшная опасность, которая тоже призвана объединить игроков. Это если говорить о глобальном сюжете в целом.

-Масштабно. А кроме сюжета и группировок есть еще какие-то вещи или возможности в игре, которые объединяют?

-Сейчас мы работаем над внедрением в игру клановых поместий. Это такая область, которую можно отстроить, поставить там замок, всячески ее улучшать, отчего клан, который владеет поместьем, приобретает новые возможности, крепнет, становится сильнее. Соответственно, пользу поместье приносит и клану вообще, и входящим в клан игрокам.

-Отлично! Давайте вернемся к ОБТ: как оно проходит, какие уже есть результаты, какие достижения, как вообще игроки принимают «Джаггернаут»?

-ОБТ идет по плану, новые возможности добавляются и тестируются постоянно, игроки, как нам кажется, довольны. Во всяком случае, судя по обстановке в «Джаггернауте», народ  играет много и увлеченно.  В рейды на огра ходят с удовольствием, например. Плюс мы общаемся на форуме достаточно плотно, рассказываем о новинках, выслушиваем мнения, совместно с игроками ищем какие-то нестыковки или ошибки – полируем игру. По моему мнению, диалог с игроками у нас получается активный, интересный и конструктивный.

-Большое спасибо, что нашли для нас время. Желаем удачи команде «Джаггернаута» и ждем интересных новостей.

Вот такой получилась наша небольшая беседа. А если вы готовы примкнуть к войскам тестеров и ускорить релиз потенциально лучшей браузерной игры года, то прямая Вам дорога наофициальный сайт«Джаггернаута». Регистрируйтесь, сражайтесь, ищите единомышленников. А мы, в свою очередь, совсем скоро порадуем вас новыми материалами об этой игре.