Зачем им это надо? Примерно такой вопрос задает изрядная часть населения, когда видит фотографии в стиле ню, выставленные на всеобщее обозрение — пусть на выставке или в интернете. Те, кто задается таким вопросом, естественно, рассуждают, исходя из своих соображений о том, что прилично, а что неприлично в современном обществе. И почему-то не рассматривается вопрос художественной ценности такого произведения, уж не говоря даже об обычной эстетической красоте. Объяснить загадку женского желания поучаствовать в эротической съемке, а возможно, потом показать всем эти фотографии, я попросил известного фотографа, работающего в стиле ню, Константина Ощепкова.
Видимо до хрена. Я даже не знаю, сколько за свою жизнь отснял. Когда-то давно считал… Когда дошел до 150, перестал. Мне даже уже деньги платят за то, что я снимаю их голыми.
Как таких девушек находишь? Сейчас, понимаю, они сами тебя находят, но раньше же ты их искал… Выходил на улицу и общался с красавицами?
Наверное, рассматривают в твоем профиле «закрытые» альбомы… Кстати, у тебя есть фотографии, которые ты не показываешь «друзьям» из Контакта?
Чересчур откровенные, где видны половые органы — такие фотографии я делал и делал даже выставку. Наличие половых органов — не причина не показывать такие картинки. Я не показываю те, которые не примечательны — не шедевры.
Безусловно. У многих девушек это есть. Опять же эксгибиционизм в обычной жизни негде реализовать. А тут вроде как есть оправдание — создание художественных шедевров.
…не знаю, другого слова не подберу, но она будет чувствовать себя шлюхой. Но тут, конечно, какое-то другое слово бы надо — более мягкое… Слишком по-блядски себя ведет — сама сняла трусы. А когда ее заставили это сделать, то у нее есть как бы оправдание.
И даже «для искусства» ничего не делают. Я с такими девочками аккуратно расстаюсь. Потому что эксплуатировать меня уже не надо.
Стандартная ситуация — приходит девочка с двумя чемоданами шмоток. И начинается: «Ой, можно вот в этом? Можно вот в этом? Можно в этом?» Она уже снимается не первый раз и понимает, что я могу ей сделать хорошие фотографии. Притом бесплатно. Были ситуации, когда девочки сделали конкретные портфолио. Но когда доходит до искусства: «Мне то, что-то надо поиметь с тебя, красавица, я ж не бесплатно буду тебя снимать», то время уже проходит или я сильно устал и нет никаких сил. И тогда — опа! — я понимаю, что меня развели. Что с этим делать — не знаю. Бывает, конечно, исключение, когда я диктую, что надо. Это когда я делаю какие-то конкретные проекты. Эксплуатирую девушку по полной программе. Вот, как в проекте «Прогулки с Машей и Дашей», где мы снимались ночью, ездили по городу… (Показывает фотографии с обнаженными девушками, съемка которых проходила прямо на улицах города. — И.К.) . Пять утра, лето, солнышко уже всходит… Художник делает проект, а ты — модель, которая участвует в проекте.
Я могу сказать, что у меня так происходит в 50 % случаев. Представь, каждая вторая девушка так себя ведет. Ты договорился, подтвердил время, а она не приезжает. И на звонки не отвечает. Я не могу понять, что это. Ладно, в старые времена, когда телефонов не было, жили бы, но сейчас можно позвонить и предупредить. У меня самое нехорошее мнение по поводу такого поведения. Это просто хамство..
Интересная версия… Может быть… Да, и потом она обломала такого крутого фотографа! Условно говоря, не дала такому чуваку, а он ее добивался! Самооценка поди поднимается! (Смеется).