Впервые побывала в сибирском молле. Там круто. Почему-то ни один тц на меня такое впечатление не произвёл, хотя они все какие-то однотипные. Внешне он виден мне из окошка дома)) светится синим цветом, притом даже глубокой ночью. не всегда приятно на это синее сияние смотреть.
Сначала об организаторах. Галерея современного искусства «Непокорённые», такое хорошее название, мне очень понравилосьКак ни крути, а они не покорены.
Мы пришли, прошли мимо о-о-о-о-о-о-чень интересной выставки художественных работ, я подошла к барной стойке)) там разливали шампанское и профитроли были в тарелочках (видимо, это такая мода, такие блюда предоставлять)), как потом оказалось, одна из там стоявших женщин и оказалась Татьяна Журавлёва!В общем, провели нас за барную стойку в закуток какой-то сквозь такие псевдо-двери, не знаю как правильно называются, когда дверь-не-дверь из таких мелких полосок состоит.
Мы вернулись, и оказались снова у этой стойки в замечательном помещении. Очень стильное и комфортное, оно служило предбанником в виайпи зал, где и должен был состояться показ. На стенах его были размещены очень понравившиеся мне фото-работы, даже не знаю как их описать. затемнённые чёткие силуэты на неких вышках, на фоне неба. В общем, это надо было видеть своими глазами.
Фуршет объявили и все стали употреблять шампанское, сок и пирожнки Заботливый молчаливый бармен подливал в бокалы, куда было ставить грязные было непонятно, но он их уносилВ итоге всё-таки объявили начало , к тому моменту все уже расслабились и посмеялись.
Было вступительное слово от организатора встречи, собственно, повествование небольшое об «непокорённых», слово от режиссёра (то, что специально было так задумано, что не было конкретного описания, что снималось на морозе в -35, что приходилось бегать перезаряжать аккумуляторы), небольшая заминка из-за техники, фотограф всё фиксировал)). Аудитория была мала. Как я понимаю, многие были знакомые режиссёра. Наверное, не хватило раскрутки.
Фильм. Он длился чуть больше чем 4 минуты. Суть его была в звучащем произведении Моцарта — Реквием. На фоне этой музыки показался некий дым-пар и дерево. Обледенелое до невозможности. Освещаемое фонарным светом. И пар, пар, пар, пар…Кажется, была ночь. Закончилось всё поднятием камеры вверх и дерево и небо. В общем, вроде бы оно выстояло.
Это было завораживающе……… ну для меня смысл был прост — сравним дерево и человека, да, тяжело в жизни, сколько таких вот обледенелых зим тебя может охватить, но придёт весна, пусть её и нет в кадре, и ты расцветёшь, а сейчас вот зима, сейчас холодно.
Дальше началось обсуждение. Дискуссия так сказать. Свои 5 копеек вставила и моя возмущённая спутница, высказавшая, что вот лучше бы вы сняли дерево цветущее на холме.
Да, может я ожидала ещё какого-то продолжения в кадре, но само ощущение от просмотра у меня было нормальное. Человек трудился, не прост отак, снимал, нёс это произведение в себе, это его детище. И как-то неприятно , если честно, было бы мне , например, на премьере своего творения слышать критику, да ещё и осуждающую. Но всё же, повторюсь, была не только она.
После этого мы ещё раз насладились просмотром галереи, погуляли и поехали домой, дороги, однако, в округе были просто катокПостскриптум.